МИНУСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Современное образование хоть и дает разносторонние знания по различным предметам, но все же ориентируется, в первую очередь, на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка. В школе не всегда обращают внимание на таланты ученика, его и наклонности. Многие преподаватели считают свой предмет главным, что мешает ориентации ребёнка. От этого школьникам достаточно тяжело даются некоторые предметы.
О ПЛЮСАХ
Но не все так плохо в современном образовании, есть и положительные моменты. Например, объем школьных знаний достаточно многообразен, что даёт выпускнику относительно широкий кругозор. Ребёнок учится работать, выстраивать отношения и общаться в коллективе. Отрабатываются необходимые коммуникационные навыки. Таким образом, происходит его встраивание в социальную систему. В процессе обучения ребёнок учится общаться с людьми своего и другого пола. Выпускники школ имеют возможность продолжать образование и в будущем получить хорошую работу.
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вы уже знаете, что долг-это обязанность, помноженная на ответственность.подумайте, что такое формализм, формальное понимание долга.дайте свою оценку этому явлению.
фрмаллизм - это когда по букве закона или инструкции все верно, а по сути - не правильно и даже формаьно относится к своим обязанностям - это значит поступать от "сих до сих", не проявляя личной инициативы и не учитывая никаких обстоятельств не прописанных в фоманом
1.соблюдение внешней формы в чем-либо в ущерб существу дела, формальное отношение к чему-либо.в области права формализм выражается предпочтением буквы закона смыслу его.
2. идеалистическое направление в логике, искусствоведении и других науках, значение только форме в полном отрыве от идейного содержания