skyey
?>

Училка злая ! поставит три двойки кто не сделает о растение из пустыни!

Обществознание

Ответы

Mikhailova
Осадки в пустыне выпадают в виде бурных, но очень редких ливней. Часть влаги собирается в углублениях водотоков и просачиваясь в глубь их илистого или песчаного ложа. Здесь могут расти многолетние растения и очень большие деревья. В путешественники нередко разбивали лагерь под развесистым фисташковым деревом на берегу озера. На берегах всех вади, стекающих с Атласских гор, встречаются тамарисковые и олеандровые рощи. В стороне от основного русла вади, но непременно там, где имеется подпочвенная влага, часто видишь довольно большие акации (Acacia tortilis и др.). Вдоль южных границ Сахары в подобных условиях произрастают пальма – дум (Hyphaene thebaica), колючий пустынный финик (Balanites aegyptiaca) и разные акации. По краям озер, в заводях и излучинах вади часто зазеленевают тростники и осока.

Но не они представляют собственно пустынную флору. На просторах пустыни бросается в глаза отсутствие растительной жизни. Сахара не похожа на пустыни Северной Америки с их относительно пышной флорой из кактусов и других растений. Вблизи атлантического побережья растет кактусоподобный молочай (Euphorbia echinus), но он не проникает в глубь Сахары.

Многолетние растения с зеленой надземной частью, чтобы выжить, должны удерживать в своих тканях какое – то количество влаги. Это достигается либо накоплением ее в подземном корне или луковице, либо уменьшением транспирации за счет образования восковой кожицы или волосистой, колючей, складчатой поверхности, либо, наконец, тем, что растение расстилается по грунту, защищаясь от сильного ветра. Одна из важнейших особенностей ряда многолетних пустынных растений – огромная по отношению к раскинувшейся над поверхностью зеленой частью корневая система.

На гамадах Южного Атласа мое внимание привлекло растение, образующее серо – зеленую подушку наподобие лишайника. На ощупь оно оказалась твердым словно камень. Роль листьев выполняли жесткие серо – зелененькие звездочки, между ними набился принесенный ветром песок, который растение ассимилировало так, что получалась твердая глыба из песчаного материала и сухого растительного вещества. Эта несъедобная “сахарская цветная капуста” – ежовник (Anabasis arctioides) превосходно решила стоящие перед ней критические проблемы. Весь район, насколько хватало глаз, был усеян маленькими серо – зелеными подушками.
oksana77768
Человек – существо общественное, в том смысле что без общества существовать не может. Человек как раз и сформировался как существо разумное, только под воздействием общества. Даже Робинзон смог выжить в отрыве от общества, только потому, что воспользовался опытом человечества и духовно сохранил связь с обществом. 
Под воздействием общества меняются инстинкты человека. Человек общественный стремится сохранить не только свою жизнь, но и жизнь своего народа, своей страны, и за это даже готов пожертвовать своей жизнью. Человек общественный стремится питаться, но готов разделить свой хлеб с более голодным, попавшим в беду. Человек общественный стремится не только сам размножиться, но и размножению других членов общества. 
Люди стремятся к обьединению в группы для совместного выживания. 
Людей обьединяет либо общий труд, либо общий враг. 
Люди стремятся создавать максимально возможные устойчивые группы. Если на заре развития человечества максимально ыозможными устойчивыми обьединениями были рода, племена, то в настоящее время максимально возможным устойчивым обьединением является нация. 
Нация – устойчивое обьединение народа, имеющего общий язык, общую культуру, общую историю, духовность и территорию. Необходимость отстаивать общую территорию жизни и кормления, заставляет нацию обьединяться в страну и иметь единое управление в виде государства. В реальности к каждой нации прилепляются и нацменьшинства. Нацменьшинства нациями не являются, так как не создать устойчивое государство и могут существовать только прилепившись к сильной нации. Но нацменьшинства всегда ослабляют государство, так как всегда стремятся к сепаратизму и паразитизму на основной нации. С целью устойчивости государства, нацменьшинства надо постоянно подавлять. 
Итак, наиболее устойчивое максимально возможное обьединение «едино в трех лицах» – нация, страна, государство. 
Попытки обьединяться в союзы стран, устойчивых обьединений не образуют, так как нет ничего скрепляющего, кроме сиюминутных экономических выгод, либо военных преимуществ. 
Стремление обьединяться в группы присуще и животным. Большинство видов живых существ так или иначе стремятся к обьединению в группы, что их выживанию и добыче средств существования. Простейшая группа – стадо или рыбный косяк. В стаде каждый индивид кормится независимо от других, но держатся они в стаде с целью увеличения безопасности и более благоприятного размножения. Более высокоорганизованнная группа жтвотных – стая, например, стая волков, собак, гиен. В стаю обьединяются для коллективной добычи средств. А чтобы каждый знал свое место «в строю», в стае существует строгая иерархия важности каждого члена. Нижние в иерархии подчиняются более важным и в соответствии с местом в иерархии распределяется добытое. Иерархия в стае имеет динамический характер, то-есть не застаивается а непрерывно меняется. Каждый должен постоянно подтверждать свое место в иерархии путем борьбы. 
Для человеческих обьединений более характерна именно стайная система обьединения. Но вот установления иерархии в человеческих обьединениях усложнен и не всегда соответствует реальным качествам человека. Поэтому и распределение совместной добычи более далекое от понятия справедливости даже по сравнению с волчьей стаей. 
Человек отличается от животных производить средства существования. А это дает возможность создавать запасы произведенного. Любой запас, попавший в руки личности либо узкой группы, создает для личности либо для узкой группы преимущество перед большинством – монополию. Иерархия, основанная на монополизме, создает ущерб для большинства членов общества, не имеющих преимущества – монополии. А это ведет к непрерывной борьбе за передел собственности. Можно считать так, что в человеческом обществе существует иерархия по классовому признаку. Люди всегда стремятся к справедливости, которая чаще всего представляется им как равенство.
Хохлова Иванович
Однажды деткам где-то в школе по программе 
Решили творчество Крылова преподать 
И каждый отрок, поскрипев мозгами, 
Был должен басню "под Крылова" наклепать. 
Ворону с сыром принесли, свинью под дубом- 
Чтоб атмосферу творчества создать, 
Да с Моськой, говорят, была проблема - 
Её никто так и не смог поймать... 
К концу урока сочиненья сдали 
И, чтобы авторам хвалу и честь воздать 
Найлучшие творенья зачитали, 
Но лавры оказалось некому вручать 
Ведь хоть с оригиналом стих был сходен- 
Был посрамлен лирический творец 
Берись за то, к чему ты сроден 
коль хочешь , чтоб в делах 
успешен был конец".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Училка злая ! поставит три двойки кто не сделает о растение из пустыни!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алла14
Maksimova1320
galiyamart6671
Dom540703174
test43
yrgenson2011801
nastikak8
Alisa
sergey3699
agaltsova86
achernakov
ibswoklol1362
h777eta
dmitzu8594
andreu420082132