Борисович409
?>

Четверо молодых людей наловили в заповедном озерке рыбу, развели костер ( как раз у щита а надписью: "лов рыбы запрещен! ") и стали варить уху. и тут появился инспектор рыбоохраны. опишите сценарий дальнейших событий по коапу.

Обществознание

Ответы

radatailless
Молодые люди будут наказаны за нарушение правил вылова рыбы. их обяжут заплатить штраф в районе от 2000 до 5000 рублей. кроме того, у них конфискуют судна и использованные устройства для ловли рыбы.
Serezhkin
Либеральный подход либеральный подход  к соотношению государства и права утвердился в русле представлений, выводивших понятие государства из общественного договора, ограничения государства правом, что, как считалось, вытекало из нерушимости естественного закона и неотчуждаемости основанных на нем субъективных публичных прав индивида. с позиций данного подхода  праву принадлежит безусловный приоритет в сравнении с государством. такой либеральный подход имеет определенные преимущества. он является философской платформой для утверждения в политической практике идеи господства права. но данная идея выражает скорее желаемое, чем действительное.прагматический подход прагматический подход  к рассматриваемой проблеме позволяет в определенной мере интегрировать этатистские и либеральные взгляды и в то же время избежать крайностей в оценке связи права и государства. согласно этому подходу связь между правом и государством не имеет столь однозначного причинно-следственного характера (государство порождает право, или наоборот). связь видится более сложной, имеющей характер двусторонней зависимости:   право и государство друг без друга не могут существовать, а значит, между ними имеется функциональная связь.рассматриваемый подход позволяет выявить глубинные связи между нравом и государством, избежать односторонности, понять, ч то дает право государству, выяснить истинную роль государства в обеспечении права. он в настоящее время преобладает в нашей юридической науке. кроме того, анализ такого рода зависимостей имеет принципиально важное значение для всей российской общественной практики.модели соотношения государства и права исходя из прагматической (третьей)  модели соотношения государства и права  можно остановиться на следующих трех ее главных аспектах: единство; различие; взаимодействие.единство единство  выражается в их одновременном происхождении в силу одних и тех же причин; сходной типологии; одинаковой в определенной степени обусловленности , культурными и иными условиями; общей судьбе; наконец, в том, что они выступают средством социальной регуляции и , аккумулируют и общие и индивидуальные интересы, гарантируют права личности и т. д. сказанное не означает, что все свойственное государству свойственно и праву, и наоборот. они остаются достаточно автономными и самобытными образованиями. по образному выражению одного автора, государство и право ни на минуту не остаются наедине, с глазу на глаз. у каждого из них своя жизнь, свои цели, , методы.взаимодействие различия  вытекают уже из определений этих понятий. государство есть особая политико-территориальная организация публичной власти, которая является формой существования общества. право может быть охарактеризовано как совокупность правил поведения, определяющих границы свободы и равенства людей в осуществлении и защите их интересов, которые закреплены государством в официальных источниках и исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства.государство осуществляет силу, а право — волю. они не по форме, структуре, элементному составу, содержанию; они относятся к разным сферам общественной жизни. они (каждое по-своему) отражают реальность, назревшие потребности, по-раз- ному воспринимаются и оцениваются общественным сознанием. при известных обстоятельствах государство и право могут действовать в противоположных направлениях. взаимодействие государства и права выражается в их многообразном влиянии друг на друга.
kseybar
Перспективное планирование работы по гендерному воспитанию младший школьный возраст (6-7 лет) периодтемацельсодержание сентябрькакой я сам? учить дифференцировать себя от представителей другого пола. обеспечить развитие представлений о себе д/и «назови части тела». рассматривание иллюстраций. д/и «волшебный кубик» (учить различать эмоции). работа перед зеркалом «угадай какую эмоцию я показал». физкультминутка «где же наши ручки». октябрьмальчики и девочки учить описывать внешность окружающих. формировать представления о мужских и женских профессиях инсценирование с игрушек «как петя познакомился с машей». игра «найди отличие». шнуровка «шьём одежду». конструирование «дом для петушка и его семьи». наблюдение за работой дворника, шофёра, воспитателя, повара, прачки, швеи. ноябрьхочу быть красивым! формировать представления о своей внешности. развивать умения заботиться о чистоте, внешнем виде д/и «где чьи вещи? ». «оденем куклу в детский сад». физкультминутка «зайка серый умывается». обыгрывание «купание утят». чтение «федорино горе», «мойдодыр» к.и.чуковского. декабрьдрузьяразвивать навыки общения мальчиков и девочек сказки на фланелеграфе «три поросёнка», «петушок - золотой гребешок», «заюшкина избушка». совместная деятельность «стирка кукольной одежды». инсценирование с игрушек «давай дружить» слушание аудиозаписи «песенка друзей». январьмоя семьяформировать систему представлений о маме и папе, мужчине и женщине, особенностях их поведения. дать знания о правах и обязанностях ребёнка в семье рассматривание семейных фотографий детей. рассматривание народных костюмов (мужских и женских). чтение сказок «снегурочка». важно не только поощрять объединения девочек и мальчиков в играх, на занятиях и в повседневной жизни, но и учить детей взаимодействовать с представителями противоположного пола. учёные считают, что в дошкольном детстве девочки и мальчики обязательно должны научиться ладить друг с другом и в процессе совместной деятельности понять и принять те характерные особенности, которыми маленькие представители женского и мужского пола. программа «из детства – в отрочество» т.н. доронова кпн, зав. отд. дошкольного образования федерального института развития образования министерства образования и науки рф

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Четверо молодых людей наловили в заповедном озерке рыбу, развели костер ( как раз у щита а надписью: "лов рыбы запрещен! ") и стали варить уху. и тут появился инспектор рыбоохраны. опишите сценарий дальнейших событий по коапу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cashuta
kobzev-e
lenapopovich556510
Матфеопуло1006
alenkadon6
polariskirov
NIKOLAEVNA
araqsyabadalyan1988
vdnh451
zibuxin6
Richbro7
Щуплова Александр
pavlino-mkr
Anna Artem
shoora