Аврамец1911
?>

Изложим две позиции. а) нередко можно услышать такую оценку : "у этого человека вообще нет личности, безликий он какой-то" б) поэт е.евтушенко писал: людей неинтересных в мире нет, их судьбы-как планет. у каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. сопоставьте эти позиции: противоречат они друг другу или дополняют одна другую? объясните вашу точку зрения.

Обществознание

Ответы

galichka12

да, противоречат. одни , что есть люди безликие. а другие, что все люди разные, не бывает одинаковых и безликих

romashka17-90
Ур-намму (шумер. «почитающий намму» ) — царь ура, царь шумера и аккада (ок. 2112 — 2094 гг. до н. э.) . ур-намму был первым представителем третьей династии ура. возможно, родич утухенгаля или, во всяком случае, земляк (он возводил свою легендарную генеалогию к гильгамешу) . в те годы, когда утухенгаль именовался царём шумера и аккада (ок. 2112 — 2104 гг. до н. э. ) ур-намму был его наместником (шаганой) в уре. сохранилась надпись в которой, он просит у богов долгой жизни для своего сюзерена. ур-намму строил государством по образу нарам-суэна. по-видимому, уже во времена ур-намму энси становятся лишь назначаемыми царём губернаторами. исключение составляли лишь окраинные земли, где сохранялись иногда местные правительственные династии, хотя и подчинённые уру, а также священные город ниппур, где правили наследственные энси. ур-намму реорганизовал армию и налоговую систему, а также издал судебник, от которого к сожалению сохранились лишь фрагменты. этот сборник законов — древнейший из обнаруженных в настоящее время. ур-намму правил 18 лет, включая те 7 лет, когда он был наместником утухенгаля в уре. свод законов хаммурапи (или кодекс хаммурапи) , созданный приблизительно в 1780 г. до н. э. , является одним из древнейших законодательных памятников. найден археологической экспедицией жака де моргана в ходе раскопок в 1901-1902 годах в сузах (территория древней месопотамии) . этот свод из 282 законов (37 уничтожено) представляет собой чёрный базальтовый столб. законы выбиты клинописью на обеих сторонах столба на классическом вавилонском диалекте аккадского языка. в верхней части столба изображен сам хаммурапи, получающий законы из рук бога солнца шамаша. часть текста законов была сбита и может быть частично восстановлена по другим источникам (например, цитатам законов на глиняных табличках) . законы хаммурапи непосредственно вытекают из шумерской правовой традиции и являются одним из важнейших источников для изучения права и социально- устройства месопотамии того времени. в центре внимания законов хозяйственные, и семейные отношения. ограничиваются и регламентируются частнособственнические отношения, утверждается государственный контроль над хозяйственной жизнью. основное внимание уделено описанию наказаний за различные правонарушения. законы предусматривают суровую систему наказаний: практически любая кража карается смертной казнью. в то же время, некоторые исследователи отмечают, что из кодекса хаммурапи фактически вытекает современный принцип презумпции невиновности («невиновен, пока не доказано обратное») . в случае членовредительства последовательно проводится принцип талиона (око за око) , хотя если социальный статус виновного выше, чем у пострадавшего, наказание значительно мягче. в настоящее время столб с законами хаммурапи хранится в парижском музее лувр. точную копию столба можно также увидеть в москве, в учебном художественном музее слепков им. и. в. цветаева — филиале музея изобразительных искусств имени а. с. пушкина и в переднеазиатском музее в берлине . другие документы подобной ценности — кодекс ур-намму, правителя ура (около 2050 г. до н. э.) , свод законов эшнунны (около 1930 г. до н. э. ) и кодекс липит-иштара из исина (около 1870 г. до н.
rusmoney92
При групповом поведении человек как правило поддается стадному чувству или общепринятым нормам или лидера, при индивидуальном поведении в поступках и результатах поступков человека видны его личностные и индивидуальные черты, его собственные решения, в групповом как правило общие шаблоны поведения, и если человек принимает решение даже сам, в нем есть толика чужого при индивидуальном поведение ты это ты , ты особенная не как другие имеешь свой голос, свои принципы. при групповом поведение как правило люди стадному инстинкту, такие люди живут по правило они сделали у них есть значит и мне надо. люди с таким поведением зависят от мнения окружих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изложим две позиции. а) нередко можно услышать такую оценку : "у этого человека вообще нет личности, безликий он какой-то" б) поэт е.евтушенко писал: людей неинтересных в мире нет, их судьбы-как планет. у каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. сопоставьте эти позиции: противоречат они друг другу или дополняют одна другую? объясните вашу точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

boyarinovigor
sevro3038
петрАфанасьев
Лежачёва355
Zezyulinskii Fedor
maksim1lssah575
ritckshulga20112
Борисович409
kortikov77
Zaikinarusina
Бурмистрова-Ирина660
Нана_Елена
Sergeevich-Drugov1513
agitahell149
Nadezhda