Solovetzmila
?>

Определить мативы толкающие подростков на

Обществознание

Ответы

pechinin

мотивов много.

подросток-это сложный период в жизни каждого человека.

мотивом может стать   все что угодно

к примеру зависть.

FATEEV

  мотивами совершения корыстных преступлений   подростков являются следующие побуждения: желание завладеть ценной вещью, потребность иметь собственные деньги для приобретения вещей, радиоаппаратуры, мотоцикла и т. д. в основе этих преступлений лежит желание не отстать от моды, иметь то же, что и сверстники, хотя и добытое преступным путем. наиболее распространенные мотивы совершения насильственных преступлений: жажда мщения, проявление «мужских» качеств, «закалка воли», «рисковать и ничего не бояться», «не быть белой вороной» и т. п.

vovababkin1477

подростковый возраст – период жизни человека от детства в традиционной классификации. в этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой, с другими, через внешние срывы, восхождения он может обрести чувство личности. однако раскрывающееся его сознанию общество жестоко инициирует его. кон и. с. говорил, что «…поведение в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися к тому времени у него индивидуальными особенностями»1. подростковый возраст – это период, когда подросток начинает ценить свои отношения со сверстниками. стремление к общению настолько характерно для этого возраста, что получило название подростковой реакцией группирования. общение с теми, кто обладает таким же, как у него жизненным опытом, дает возможность подростку смотреть на себя по-новому. стремление идентифицироваться с себе подобными порождает столь ценимую в общечеловеческой культуре потребность в друге. сама дружба и служение ей становятся одной из значимых ценностей в этом возрасте. именно через дружбу подросток усваивает черты высокого взаимодействия людей: сотрудничество, , взаимовыручка, риск ради другого. продолжая учиться, подросток большую часть времени проводит со сверстниками. и дружба дает возможность через доверительные отношения глубже познать другого и самого себя подростковый период – это возраст, когда подросток начинает по-новому оценивать свои отношения с семьей. стремление обрести себя как личность порождает в отчуждении от всех тех, кто привычно, из года в год оказывал на него влияние, и в первую очередь это относится к родительской семье. стремление к освобождению от опеки со стороны взрослых в ряде случаев приводит к учащению и углублению конфликтов с ними. однако полной свободы подростки в действительности не хотят, поскольку еще не готовы к ней, они хотят всего лишь иметь право на собственный выбор, на ответственность за свои слова и поступки. в подростковом возрасте происходит дальнейшее активное развитие личности, и мы видим, что вне социума она развиваться не может. становление личности есть ее социализация. выдвинутая нами гипотеза доказана.

diana8

ж.п. сартра был прав, сказав, что человечество состоит из всех живших ранее, живущих ныне и ещё не родившихся людей.начинания и дела  людей живших раннее послужили краеугольным камнем и положили начало развитию людей, которые живут сейчас, да и всему человечству. равно то же мы сейчас делаем для будщих поколений. а будущие поколения есть ничто иное, как продолжение нас самих и наших предков, наши продолжатели и наследники наших достижений и начинаний (т.е. людей живуших сейчас и прежде). человечества - замкнутый круг.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить мативы толкающие подростков на
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lbondareva
siyaniemoskva
mikhisakov2017
coleslow12
xalina85
aureole6452
bg1967bg
Роман
ldfenix87
apromovich1
koam20167459
Eduardovich_Sergei1062
Olgachalova111
selena77
Баранов276