мотивами совершения корыстных преступлений подростков являются следующие побуждения: желание завладеть ценной вещью, потребность иметь собственные деньги для приобретения вещей, радиоаппаратуры, мотоцикла и т. д. в основе этих преступлений лежит желание не отстать от моды, иметь то же, что и сверстники, хотя и добытое преступным путем. наиболее распространенные мотивы совершения насильственных преступлений: жажда мщения, проявление «мужских» качеств, «закалка воли», «рисковать и ничего не бояться», «не быть белой вороной» и т. п.
подростковый возраст – период жизни человека от детства в традиционной классификации. в этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой, с другими, через внешние срывы, восхождения он может обрести чувство личности. однако раскрывающееся его сознанию общество жестоко инициирует его. кон и. с. говорил, что «…поведение в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися к тому времени у него индивидуальными особенностями»1. подростковый возраст – это период, когда подросток начинает ценить свои отношения со сверстниками. стремление к общению настолько характерно для этого возраста, что получило название подростковой реакцией группирования. общение с теми, кто обладает таким же, как у него жизненным опытом, дает возможность подростку смотреть на себя по-новому. стремление идентифицироваться с себе подобными порождает столь ценимую в общечеловеческой культуре потребность в друге. сама дружба и служение ей становятся одной из значимых ценностей в этом возрасте. именно через дружбу подросток усваивает черты высокого взаимодействия людей: сотрудничество, , взаимовыручка, риск ради другого. продолжая учиться, подросток большую часть времени проводит со сверстниками. и дружба дает возможность через доверительные отношения глубже познать другого и самого себя подростковый период – это возраст, когда подросток начинает по-новому оценивать свои отношения с семьей. стремление обрести себя как личность порождает в отчуждении от всех тех, кто привычно, из года в год оказывал на него влияние, и в первую очередь это относится к родительской семье. стремление к освобождению от опеки со стороны взрослых в ряде случаев приводит к учащению и углублению конфликтов с ними. однако полной свободы подростки в действительности не хотят, поскольку еще не готовы к ней, они хотят всего лишь иметь право на собственный выбор, на ответственность за свои слова и поступки. в подростковом возрасте происходит дальнейшее активное развитие личности, и мы видим, что вне социума она развиваться не может. становление личности есть ее социализация. выдвинутая нами гипотеза доказана.
ж.п. сартра был прав, сказав, что человечество состоит из всех живших ранее, живущих ныне и ещё не родившихся людей.начинания и дела людей живших раннее послужили краеугольным камнем и положили начало развитию людей, которые живут сейчас, да и всему человечству. равно то же мы сейчас делаем для будщих поколений. а будущие поколения есть ничто иное, как продолжение нас самих и наших предков, наши продолжатели и наследники наших достижений и начинаний (т.е. людей живуших сейчас и прежде). человечества - замкнутый круг.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить мативы толкающие подростков на
мотивов много.
подросток-это сложный период в жизни каждого человека.
мотивом может стать все что угодно
к примеру зависть.