murza2007
?>

Написать эссе по обществознанию 10кл. "государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад". н.а.бердяев(1874-1948), философ. или на эту тему "в гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы". б.н.чичерин(1828-1904), философ и правовед.

Обществознание

Ответы

Lorvi_Shevkunova849
Высказывание вполне однозачное .по крайней мере,если следовать общепринятой терминологии или понятиям . то есть рай ,согласно общедоступным библейским писаниям, это предел добра и благополучия,а ад здесь используется в качестве метафоры ужаса и бедствий . тут в общем-то даже обсуждать нечего .  другое дело,что врядли разумный человек может согласиться с подобной концепцией . солгасно которой выходит что без государства вся земля горела бы синим пламенем ,и человечество уже давным-давно бы кануло в лету . что в корне неверно и даже абсурдно . хотя лично я от политического философа я другого и не ожидал . политика это не то явление,которое нуждается в глубоком анализе . все плюсы или минусы той или иной политики всегда на поверхности .они всегда настолько очевидны,что просто глупо делать из политической философии какую-то подкатегорию науки . политика это просто инструмент,его не нужно обсуждать,им нужно правильно пользоваться и все .причем метод правильного использования политики можно сказать идет как иснтрукция в качестве приложения . другое дело,что один к примеру лопатой копает,а другой бъет по голове . или в качестве менее очевидной метафоры: один закапывает проложенные трубы,а другой трупы убитых людей . то есть все зависит от того как и с какой целью кто-либо использует данный ему инструмент . вот это достойно изучения и анализа,а лопату нечего анализировать . свойства лопаты неизменны .
Ахади

для первого эссе.я понимаю само по себе государство - как систему сводов и правил обязательных к исполнению. за неисполнение нас ждут суды и тюрьма.  вот вроде бы все печально. но! а вы встаньте на место того, кого обманули или обокрали. и тут же в этих жестких формах государства вы увидите спасение - что вора можно посадить в тюрьму и избавить от него общество, дав остальным жить спокойно.  общий смысл в том, что есть люди, живущие не только по правилам государства, но даже и более морально. не ворующие, не убивающие. и для них государство - не давление.  а вот если человек уже ничего не признает для себя внутри, то его надо "усмирять" снаружи. через суды, и не дать обществу превратиться в скопище таких поганых

lele52

актуальность исследования. основу педагогического мировозрения а.с. макаренко составляют три главных понятия - "труд", "педагогический взрыв" и "перспективные линии". насколько случайно они возникли в философии образования первой половины двадцатого века, представителем которой и был советский педагог? и что делает его идеи популярными в современном образовании? автор представляет взгляд на наследие прошлого, обращаясь к работам гегеля и философов новейшего времени италии.

а.с. макаренко отрабатывал свою основополагающую идею: работа - забота. уже в начале деятельности в полтавской колонии он видел что "соседство такого понятия, как труд, оказывалось достаточным, чтобы быть уверенным в спасительности многих средств никакого отношения к труду не имеющих". антон семенович видел последствия нейтральности рабочего процесса, так как связывал его с автономностью, и с тем, что труд составляют механические действия. или выражаясь словами воспитанников макаренко, простое механическое выполнение работы освобождает, от каких бы то ни было нравственных обязательств.

выделив эту проблему, педагог установил, что для того, чтобы труд имел воспитывающее и развивающее влияние, он должен входить составной частью в целостную воспитательную систему, которая была бы неразрывно связана с жизнедеятельностью коллектива. в отличие от маркса, педагог пишет, что труд - это не только категория, но и нравственная. как и гегель, он уверен, что каждый человек выполняет свою работу при условии, что все остальные члены общества поступают тем же самым образом. труд регулирует взаимоотношения людей и, в конечном итоге обеспечивает стабильность общества, объединенного социальным договором.

Anatolevich667
Ятолько признаки знаю,поэтому лови,ты посмотри может то) правовые нормы имеют следующие признаки общий характер. неконкретность адресата, не персонифицированный характер (в отличие от правоприменительных актов). они регулируют типичные отношения и рассчитаны на многократное применение. общеобязательность. нормы права обязательны для всех, кому они адресованы. конкретность содержания. достигается простотой изложения текста нормы, а также широким использованием общеизвестных и специальных юридических терминов. формальная определённость. нормы права, как правило, фиксируются в правовых актах государства и чётко закрепляют права и обязанности. микросистемность. нормы права взаимосвязаны и, как правило, не противоречат друг другу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе по обществознанию 10кл. "государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад". н.а.бердяев(1874-1948), философ. или на эту тему "в гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы". б.н.чичерин(1828-1904), философ и правовед.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nikitamihailov22095010
Dragun1684
kosharikclub
Popov Valentina1324
mushatolga
Екатерина
yurkovam-037
misterdre9991
MN-Natusik80
ekaterinasamoylova4705
мария Кузив1393
glebshramko
galinasemyan689
Svetlaru70
Некрасов Валентина1097