ответ:
прости у меня без картинок
объяснение:
вооружённые силы российской федерации (вс россии), — государственная военная организация российской федерации, предназначенная для отражения агрессии, направленной против российской федерации, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории, а также для выполнения в соответствии с международными договорами российской федерации. в состав вооружённых сил россии входят сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот; отдельные рода войск — космические,
воздушно-десантные войска и рвсн; центральные органы военного ; тыл вооружённых сил, а также войска, не входящие в виды и рода войск. согласно закону рф «об обороне», вооруженные силы предназначены для отражения агрессии и нанесения агрессору поражения, а также для выполнения в соответствии с международными обязательствами. вооруженные силы могут быть привлечены и к решению не связанных с их основным предназначением, но затрагивающих национальные интересы россии.таковыми могут быть:
1. участие вместе с внутренними войсками и правоохранительными органами в борьбе с организованной преступностью, в защите прав и свобод граждан россии;
2. обеспечение коллективной безопасности стран снг;
3. выполнение миротворческих миссий как в ближнем, так и в дальнем зарубежье и другое .
указанные и другие сложные российские войска решают в определенной организационной структуре. в состав вооружённых сил рф входят ракетные войска стратегического назначения. сухопутные войска. войска противовоздушной обороны. военно-воздушные силы, военно-морской флот, тыл вооруженных сил, а также рода войск центрального подчинения. ил рф.
1. структура вооруженных сил рф
в предотвращении войн и вооруженных конфликтов российская федерация отдает предпочтение политическим, дипломатическим, и другим невоенным средствам. однако национальные интересы российской федерации требуют наличия достаточной для ее обороны военной мощи. вооруженные силы российской федерации (вс рф) играют главную роль в обеспечении военной безопасности российской федерации.
федеральный закон “об обороне” так определяет их общий состав: “вооруженные силы российской федерации состоят из центральных органов военного ления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск вооруженных сил российской федерации, в тыл вооруженных сил российской федерации и в войска, не входящие в виды и рода войск вооруженных сил российской федерации”. органы предназначены для руководства войсками (силами) в условиях как мирного, так и военного времени. к ним относятся командования, штабы, , отделы и другие постоянно и временно создаваемые структуры.
ты просил(а) много) вот держи удачи
человек – существо биосоциальное, мышлением, членораздельной речью, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда, воплощающее в себе высокие моральные и интеллектуальные свойства. само определение подсказывает нам, что человек прочно связан с обществом, которое содействует и ему стать личностью и отстоять свою индивидуальность.
общество – обособившаяся от природы часть материального мира, но тесно связанная с ней, состоящая из индивидуумов (людей), волей и сознанием и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. здесь осуществляется социализация, т.е. процесс усвоения человеком определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества. ребенок с момента рождения попадает не только в природную, но и в социальную среду, которая готовит его к дальнейшей самостоятельной жизни, начиная со становления самых элементарных функций: питание, передвижение и т.д.
общество содержит в себе смысл, разум и волю. оно легитимно, в нем концентрируется сущность человеческого бытия: все, что отличает человека от чисто природного существа и обнаруживает его разумную и духовную природу. оно формирует человеческую личность: устойчивую систему социально значимых характеристик человека как члена общества.
министр иностранных дел рф сергей лавров – личность. его отличает высокий ум, компетентность, воспитанность. именно общество социализировало его, позволило ему раскрыть свой духовный и нравственный потенциал. оно предоставило ему свои «интеллектуально-нравственные» дары – все лучшие ценности, которое накопило. он получил блестящее образование (мгимо), стал принимать участие в политической жизни россии. я считаю, что именно такие люди должны стоять на столь высших государственных постах.
вне общества нет смысла, и каждый член общества получает возможность взаимодействовать со смыслами только в социальном пространстве. чисто индивидуальный смысл, оторванный от общественных установок, не может существовать, и будет полной бессмыслицей. даже высшие истины религии тесно связаны с обществом. в «евангелии» христос говорит: «… где двое или трое собраны во имя моё, там я посреди их».
природой заложено так, чтобы человек взаимодействовал с себе подобными. человек с момента своего появления не может существовать вне общественных связей и отношений. главное значение общества состоит в том, что в его рамках выживание человеческого рода, жизнедеятельность людей обеспечены более надежно и более эффективно, чем при изолированном существовании каждого человека. более высокая гарантированность жизнеобеспечения заставила наших предков вести совместную жизнь. в эпоху традиционного общества люди сообща занимались земледелием, собирательством, скотоводством. затем к этой деятельности добавились ремесла, человек стал заниматься творчеством и таким образом происходит совершенствование общества вплоть до современности…
среди духовных испытаний для совершенствования по системе «дзен» в японии существует процедура «моритао» – помещение человека на неделю и более в пещеру и строгий запрет разговаривать там даже с самим собой. по свидетельству лиц, прошедших это испытание, жажда общения к концу изоляции становилась просто невыносимой, и дальнейшая встреча с любым человеком, беседа на любую тему доставляла отшельнику острейшую радость. отсюда вывод, что влечение человека к установлению контакта с другими людьми есть социальная потребность.
в настоящее время люди не пренебрегают коммуникацией. в эпоху информационно-компьютерных технологий человек все больше погружается в коммуникативную среду, черпает из нее важную и значимую для себя информацию, которая делает его умнее, начитаннее, реализовать себя в жизнедеятельности, применять полученные знания на благо и развитие общества. коммуникация – это и есть основа общества, когда люди понимают друг друга, сотрудничают и реализуют разные проекты. наше общество развивается. с ним должен развиваться и человек. я полностью согласен с высказыванием льва николаевича толстого, что «человек немыслим вне общества».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик 8 класса прогулял уроки его действия можно назвать противоправным преступлением или проступком