1. а) мировоззренческое: наука человеку не только объяснить известные человеку знания о мире, но и выстроить их в целостную систему, рассмотреть явления окружающего мира в их единстве и многообразии, выработать свое мировоззрение; б) прогностическая: наука позволяет человеку не только изменять окружающий мир сообразно своим желаниям, но и прогнозировать последствия таких изменений. при научных моделей ученые могут показать возможные опасные тенденции развития общества и дать рекомендации по их преодолению. г) социальная – наука оказывает влияние на жизнь общества, условия существования человека д) прикладная (производственная) – участвует в преобразующей деятельности человека, современная наука – фактор производитства
Maionova
26.04.2023
Что человеку ни дай - ему все мало. но что у него ни отними - он проживет и без этого. автор константин мелихан как много есть вещей, без которых легко обойтись. автор эрнест ренан никогда не знаешь, как без этого обойтись, пока не попробуешь. автор франклин употребить нужного нельзя больше известного количества, но для роскоши нет пределов. автор лев толстой судьба даёт с излишком, но не даёт вдоволь. автор марциал. природа не в чём не заставляет нас терпеть недостатка, но мы размножаем наши нужды роскошью, и не смотря на все её дары, становимся нищими. автор станислав лещинский мир достаточно велик, чтобы удовлетворить нужды любого человека, но слишком мал, чтобы удовлетворить людскую жадность. автор махатма ганди
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Причины возрастания значимости наук? какие функции образования?