Александра_Наталья1417
?>

Примеры ситуации, когда, согласно ст. 37 ук рф, причинение вреда правонарушителю не является преступлением.

Обществознание

Ответы

kabinet17

1. не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.

2. защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.

2.1. не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.

3. положения настоящей статьи в равной мере распространяются на всех лиц независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения, а также независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за к другим лицам или органам власти.

 

все находится в самой статье : )

например на тебя напали, а ты дал грабителю в нос, это не преступление, а самооборона.

olgapotapova

в случаях, если ты обороняся от нападени на тебя равным видом допустим, в тебя нацелили пистолет, а ты ножом успел в ногу, что он выбросил тебе ничего не а его посадят

Кириллов57
Есть такая страна,как великобритания.и есть такие страны как россия и франция.и не было на свете стран,которые бы так любили друг друга.франция и россия были самые закадычные друзья,каких свет не видывал.в россии всё буквально было французское.и гувернатки,и учителя учившие детей французкому.начиная с екатерины великой которая постоянно переписывалась с вольтером юфранция души не чаяла тоже в россии.наполеон даже уже должен был жениться на дочке павла и сказал ему ,чтобы тот забирал себе индию,и по приказу павла атаман платов с войсками уже выдвинулся в сторону индии и тут зашевелились .ни с того ни с гего ,вдруг две страны,которые были не разлей вода оказались воагами.ни с того ни с сего вдруг возник заговор против павла и его убили.и первому кому сообщили о смерти был посол.вот так всегда разруливает ситуацию угрожающие её интересам.индия была спасена,две страны стали врагами.да такими,что наполеон напал даже на россию.это надо постараться чтобы такого добиться.то жже самое можно сказать и первой мировой войне и о второй.это всё происки .так они превентивно устранили на многие годы,растущие геманию.францию и россию.  а где же документы? -спросите вы.их естественно нет.это чисто ,иезуитская привычка всё решать голослдовно не составляя нпи каких протоколов и документов,чтобы при случае всегда сказать ,что мол мы ни при чём.можно сказать что последние двести лет миром командует великобритания.она капитан всей планеты,но им выгодно,чтобы все думали что главный враг и прочее это именно сша и точка.они вроде ни при чём.  вот и напиши своё эссе про политику.это же надо: россия к первой мировой войне имела двадцать два миллиона квадратных километров территории,но это были крохи по соравнению,что имела великобритания .тот вшивый островок.весь мир был у неё в колониях.вот о чём напиши.
rgmarket

ответ:

диоген синопский (iv в до н.э.) считается наиболее ярким философом-киником. название этого философского направления – киники, согласно одной из версий возникло от именования афинской гимнасии киносарг ("зоркий пес", "резвые собаки"), в которой преподавал ученик сократа антисфен (v–iv вв. до н. именно антисфен считается основателем кинизма. по другой версии, термин "киник" является производным от древнегреческого слова "кюникос" — собачий. и в этом смысле, философия киников — "собачья философия". эта версия согласуется с существом кинической философии, представители которой утверждали, что потребности человека носят животный характер и сами называли себя собаками.

диоген родился в городе синопа, малоазийском полисе на берегу понта эвксинского (черного моря), но был изгнан из родного города за изготовление фальшивых денег. с тех пор диоген скитался по древней греции, а наиболее долгое время прожил в афинах.

если антисфен разработал, так сказать, теорию кинизма, то диоген не только развил идеи, высказанные антисфеном, но и создал своего рода идеал кинической жизни. этот идеал включал в себя основные элементы кинической философии: проповедь безграничной духовной свободы отдельного индивида; демонстративное пренебрежение ко всяким обычаям и общепринятым нормам жизни; отказ от удовольствий, богатства, власти; презрение к славе, успеху, знатности.

девизом всех киников можно считать слова диогена: "ищу человека". по преданиям, диоген, бесконечно повторяя эту фразу, среди белого дня ходил с зажженным фонарем среди толпы. смысл этого поступка философа заключался в том, что он демонстрировал людям их неверное понимание сущности человеческой личности.

диоген утверждал, что человек всегда имеет в своем распоряжении средства для того, чтобы быть счастливым. однако большинство людей живут иллюзиями, понимая под счастьем богатство, славу, удовольствия. свою он видел как раз в том, чтобы развенчать эти иллюзии. характерно, что диоген утверждал бесполезность , , музыки, науки вообще, считая, что человек должен познать только самого себя, свою собственную неповторимую личность.

в этом смысле киники стали продолжателями учения сократа, до предела развив его идею об иллюзорности обыденного человеческого представления о счастье, о добре и зле. недаром платон называл диогена "безумствующим сократом.истинное счастье, по мнению диогена, состоит в полной свободе индивида. свободен же только тот, кто свободен от большинства потребностей. средство для достижения свободы диоген обозначал понятием "аскеза" — усилие, тяжкий труд. аскеза — это не просто философское понятие. это образ жизни, основанный на постоянных тренировках тела и духа для того, чтобы быть готовым ко всяческим жизненным ; умение властвовать над собственными желаниями; воспитание в себе презрения к наслаждению и удовольствиям.

сам диоген стал в примером мудреца-аскета. у диогена не было никакой собственности. одно время, подчеркивая свое презрение к людским привычкам, он жил в пифосе — большом глиняном сосуде из-под вина. увидев однажды, как мальчик пил воду из горсти, он выбросил из своей сумы чашку, промолвив: "мальчик превзошел меня простотой жизни". он выбросил и миску, когда увидел мальчика, который, разбив свою плошку, ел чечевичную похлебку из куска выеденного хлеба. диоген просил подаяния у статуи, а на вопрос, зачем он это делает, сказал: "чтобы приучить себя к отказам".

поведение философа было вызывающим, даже экстремистским. например, придя в один роскошный дом, он плюнул в лицо хозяину в ответ на просьбу соблюдать порядок. когда диоген брал деньги в долг, то говорил, что хочет лишь взять то, что ему должны. а однажды он стал звать людей, и когда те сбежались, набросился на них с палкой, говоря, что звал людей, а не мерзавцев. подчеркивая свое отличие от окружающих, и выражая им свое презрение, он неоднократно называл себя "собака диоген".

идеалом, целью жизни диоген считал достижение состояния "автаркии" (самодостаточности), когда человек постигает суетность внешнего мира и смыслом его существования становится безразличие ко всему, кроме спокойствия собственной души. в этом смысле характерен эпизод встречи диогена и александра македонского. прослышав о диогене, величайший государь пожелал встретиться с ним. но когда он подошел к философу и сказал: "проси, чего хочешь", диоген ответил: "не засти мне солнца". в этом ответе как раз и заключена идея автаркии, ибо для диогена совершенно безразлично все, включая и александра, кроме своей собственной души и своих собственных представлений о счастье.

уже в древности учение киников стали называть наиболее короткой дорогой к добродетели. а на могиле диогена был воздвигнут мраморный памятник в виде собаки с надписью: "даже бронза ветшает со временем, но слава твоя, диоген, во веки не прейдет, ибо лишь ты сумел убедить смертных, что жизнь сама по себе достаточна, и указать наипростейший путь жизни".

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры ситуации, когда, согласно ст. 37 ук рф, причинение вреда правонарушителю не является преступлением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Решетникова
katushak29
len4ik1986
osechkinandrejj
npprang21
Kalashnikova
Sos sos sos sos sos sos sos sos ​
alekseydovganich6
alfakurs
angelina-uj1350
ilyxa08
myxa120283
lebedevevgen
Владимирович
gon4arovanat6
sergeev-alp5