langprint
?>

Нужно составить тезисный план? одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности. степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению. согласно теории современного российского психолога а. в. петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. в первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. этот слой соответствует начальной стадии развития группы. во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. в третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. этот слой соответствует высшему уровню развития группы. на основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих (проявление второго слоя наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя). групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы , руководства и лидерства. о них вы узнаете в следующих параграфах. согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения. следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. с нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «мы» становится сильнее ощущения «я». это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. в какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае? ) деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе. интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга. дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. в приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

Обществознание

Ответы

whitewhit90

1) групповая интеграция.

2) в развитой малой группе есть  дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам. 

3) три составляющих слоя группы согласно теории а. в. петровского.   

4)    процессы , руководства  и  лидерства - важные факторы групповой интеграции.

5) с групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе. 

6) интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу. 

7) дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков. 

alexluu33
Ссамого появления планеты земля и до наших дней, природа прогрессировала создавая все больше новых и новых видов входя с ними в темное взаимодействие, прививая каждому из видов свои свойства и цель существования. мы - люди ,не исключение, мы рождены в тесном взаимодействии с природой с окружающей средой и живыми организмами которые нас окружают, но есть одна черта, отличающая нас от других живых существ, человек имеет сознание и способен мыслить. так и началось наше тесное взаимодействие, в некоторых случаях борьба, в некоторых тесное сотрудничество, но чем прогрессивной становится общество тем мир природы и мир человека становится независимыми друг от друга. идёт эволюция человеческого сознания что даёт возможность быть самостоятельным видом живых существ не зависимым от природных ресурсов и явлений. мы люди, мы умеем мыслит и мы будем мыслить и даже не смотря на глупые войны и бесконечные конфликты мы остаёмся единым целым, мы остаёмся живыми существами которые не просто существуют, но и противостоят миру природы с самого зарождения.
Станиславович1830
Субкультура — это часть общей культура, которая присуще определённой группе ( профессиональные : научное общество, бизнес и т. п); контркультура — оппозиция по отношению к господствующей культуре ( хиппи, панки; андеграунд и так далее); материальная культура : удовлетворение первичных потребностей человека; связана с производством и освоением предметов и явлений материального мира, с изменением природы человека; духовная : включает в себя духовные ценности и творческую деятельность по их производству, освоению и применению; удовлетворяет вторичные потребности, выражена с субъективной форме

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить тезисный план? одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности. степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению. согласно теории современного российского психолога а. в. петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. в первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. этот слой соответствует начальной стадии развития группы. во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. в третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. этот слой соответствует высшему уровню развития группы. на основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих (проявление второго слоя наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя). групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы , руководства и лидерства. о них вы узнаете в следующих параграфах. согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения. следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. с нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «мы» становится сильнее ощущения «я». это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. в какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае? ) деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе. интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга. дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. в приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stanislavovna1237
ganul
Bsn1704
vdk81816778
axo-geo
stendpost
Ямпольский
olgakovalsky6
Artyom
nst-33764
oknacrow
delfa-r6289
proporcia46
mursvita943
ccc712835