я прочитала рассказ л.н.толстого "после ", в котором автор поднимает важную и по сей день тему - двиличие полковника. рассказ ведётся от лица ивана васильевича (друга автора), который и стал свидетелем этого человеческого порока. иван васильевич влюблён в вареньку б. - высокую, стройную, грациозную, с весёлой улыбкой и прелестными блестящими глазами девушку. отец её - красивый, статный, с румяным лицом и белыми подвижными усами полковник. действия развиваются на . полковник - любящий отец, обучен светским манерам и приятен в общении. он просто блистает в танце с дочерью. иван васильевич любуется и восторгается ими. его переполняют бушующие в сердце чувства, мир вокруг кажнтся розовым, а жизнь весёлой и беззабтной. но если бы всё было именно так! на следующий день измученный тоской по вареньке иван васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины. армия солдат во главе с полковником гоняют татарина за побег. двое солдат держат его ружьями и бью по спине палками. татарин просит о пощаде, но никто не откликается на его мольбу. спина провинившегося представляет собой что-то мокрое, красное,неестественное. но, не обращая внимания на присутствие ивана васильевича, полковник избивает одного из солдат по лицу. ивана васильевича охватывает ужас. всю ночь он не мог уснуть. перед глазами всплывала та ужасная картина. вопросы мучили его. неужели полковник действительно двуличный, лицемерный и жалкий человечишка? или, может, он просто исполнял свой воинский долг? я считаю, что полконик ничтожен. он унизил не только провинившегося татарина, но и побил малосильного солдата. у каждого из насчеловеческое достоинство, и никто не в праве наказывать и унижать человека. сравнивая поведение полковника на и после , мы можем твердо сказать, что этот человек двуличен. с дочкой он мягкий и ласковый, с гостями вежливый и обходительный,а с солдатами жестокий и несправедливый.
материальная деятельность направлена на изменение окружающего мира. так как окружающий мир состоит из природы и общества, она может быть производственной (изменяющей природу) и социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества). примером материальной производственной деятельности является производство товаров; примерами социально-преобразовательной — государственные реформы, революционная деятельность.
духовная деятельность направлена на изменение индивидуального и общественного сознания. она реализуется в сферах искусства, религии, научного творчества, в моральных поступках, организуя коллективную жизнь и ориентируя человека на решение проблем смысла жизни, счастья, благополучия. духовная деятельность включает в себя деятельность познавательную (получение знаний о мире), ценностную (определение норм и принципов жизни), прогностическую (выстраивание моделей будущего) и др. деятельность – специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.деятельность - то бишь, работа, ею может заниматься только человек. как и , так и морально. человек нуждается в заработке, который может обеспечить его вид деятельности.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотнесите названия общественных наук и их определения
в образовательных стандартах и нормативных актах россии в разряде общественных наук упоминаются[источник не указан 930 дней]: археологиякультурологиялингвистикапедагогикаполитологияпсихологиясоциальная и культурная антропологиясоциально- регионоведение (в том числе востоковедение, африканистика)социологияправо (юриспруденция)этнографияфилософияэтикаэстетика