всем известно, что в разные времена и в любом народе дети, в отличие от взрослых, довольно похожи. , смотрящие на нас в произведении некрасова "крестьянские дети", мало чем отличаются от нынешнего поколения. они также любят веселиться, играть, узнавать, при этом проявляя искренность и озорство.
в деревне, в лесу, на речке, всё манит детей своим простором и свободой. для них каждый день был бы праздничным, если бы не то, как автор описывает этих детей в своём произведении. он рассказывает читателю о том, как эти маленькие создания должны работать наравне со взрослыми.
так, ванюша, выходит с самого рассвета в поле с отцом, ездит в лес за хворостом, работает плотником, слесарит и по хозяйству. жизнь детей нашего времени, может показаться весёлой игрой, если сравнить её с жизнью крестьянских детей. причём они вполне могут погибнуть, и никто в этом не помешает. в ту пору не существовало школ и больниц для бедных. дети получали образование у своих родителей и других взрослых, у матери - природы, которая считается источником мудрости, и суровым учителем.
из курса обществознания и биологии мы знаем, что человек – существо биосоциальное. другими словами, в нас есть не только свойства, которые даны нам природой, но и те особенности, которые мы получаем в процессе социализации, общения, взаимодействия с обществом в принципе. так, по пирамиде потребностей абрахама маслоу, социальные потребности являются одними из основополагающих после и потребности в безопасности. и это действительно так, ведь кто мы без дружбы, любви, семьи и социальных связей? разве что, ненароком вспоминается маугли киплинга, похожий даже не на человека, а на зверя. установлено, что дети, прожившие в животном мире около 3-6 лет больше не смогут никогда полноценно социализироваться. таким образом, общение важно для нас: оно делает нас существом биосоциальным, а не простым и примитивным животным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как я должен себя вести! кто может: )