закрытость — в мыслях, в действиях и во всем остальном, что становится слишком свободным.
для примера давайте возьмем, человека который полностью свободен, нет, не в своих действиях — а просто свободен, его не кто не держит и не останавливает, он не нуждается ни в чем; в таком
случае человек просто скитается — он не знает чем заняться, часто теряется в своей же свободе — ну и просто становится не нужным — именно к этому приводит безграничная свобода.
скорее всего, после слишком большой свободы появляется незнание нужды… что становится самым плохим отражением
свободы. если мы свободны от всех действий, наше время тянется медлительней, мы не торопимся и не спешим, возможно даже если мы этого сильно хотим — то мы не можем торопиться куда-то лишь из за того, что не знаем зачем нам торопиться.
поэтому — «нехорошо быть слишком свободным».возможно
не каждый согласится, но свобода, которая порой открывается перед нами — необъятна, и мы далеко не знаем что требуется от нас — идти вперед, или стоять на месте, мы путаемся в ней, хоть нам и кажется, что все просто и идеально.
если же взглянуть на безграничную свободу с другой стороны,
то отчетливо заметно — мы можем убивать и портить жизни другим, а значит, нам рано или поздно придется проклинать самих себя, и вспоминать те жестокие моменты жизни.
вторая часть фразы гласит: «нехорошо ни в чем не знать нужды»; когда мы не нуждаемся в чем-то, нам становится также не
по себе, по крайней мере мы многое начинаем не понимать, и становимся какими-то «отделенными» от общего мира. если мы не знаем нужды в любви, не знаем её ценность — то нам сложно ужится с людьми, а значит мы просто не можем быть привязаны к кому-то, и не чувствуем свою нужность человеку, так как не
чувствуем любовь…
а значит мы способны заставить кого-то страдать. «не знать ни в чем нужды» также тянет за собой запутанность мыслей, и порыв безграничной фантазии, ведь мы в одно время хотим то или иное, но не можем точно определиться, нужно оно нам или же не
нужно.
поэтому, в заключение скажу , что порой лучше небольшая свобода, и ценность этой свободы – ценность людей окружающих, это ценность нуждаться в них более, нежели быть вечно свободным от всего, и не знать ценность того, что рядом.
с
нормы морали это социальные нормы установленные обществом и не зафиксированные в письменных правовых актах.
нормы права как раз таи зафиксированы там, и подлежат обязательному исполнению, в отличии от норм морали.
различия:- фиксация в письменных актах права
- наличие
обязательности требования исполнения
-в нормах права гарант исполнения - государство, а в нормах морали - совесть.
сходства:-идейная основа - борьба со злом, представленио справедливости.
воздействие на поведение людей
- нормативность
-
регулирование
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем вы можете объяснить межпредметный интерес к проблемам личности?
с точки зрения психологии личности и опыта жизни, (который есть у каждого), людей, (в основном) ничего кроме людей и отношений между ними и не интересует. =) в настоящее время в современном обществе интерес к проблемам возможностей человеческой личности настолько велик, что практически все общественные науки обращаются к этому предмету исследования: проблема личности стоит в центре и философского, и социологического знания; ею занимается и этика, и педагогика, и генетика. совместность "межпредметных" усилий предполагает комплексный подход к исследованию личности, а он возможен лишь при достаточно точном определении области поиска для каждой из вовлеченных дисциплин. было бы легко вычленить круг проблем индиуидуума (личности), если бы на его долю осталась вся область социальной детерминации личности. но такой подход был бы уместен (и он, действительно, имеет место) в тех системах психологии, где допускается первоначальное рассмотрение личности вне ее социальных связей. социальная психология в такой системе начинается там, где начинают анализироваться эти социальные связи.