marinanx
?>

Попробуй выстроить и схематично отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.

Обществознание

Ответы

hacker-xx1
Родители и дети. известный с незапамятных времен конфликт.  дети естественно впитывают опыт родителей, он учатся тому, что уже знают родители. как и все процессы и явления в природе отношения родителей и детей сложны и имеют основные стадии, которые они проходят. они всегда одинаковы. 1. утверждение.  это та стадия при которой ребенок полностью послушен, постоянно изучает окружающий мир и спрашивает о нем родителей. 2. отрицание.  после того, как ребенок достаточно узнал и сформировал первучную картину мира начинается отрицание - стадия, когда ребенок изучает мир через отрицание того, что ему говорят родители. это ведь вторая сторона жизни, к которой ребенок еще не прикоснулся и ему просто интересно.  3. отрицание отрицания. синтезис. если у ребенка и родителей все в порядке с общением и логикой, то рано или поздно (лучше рано) ребенок придет к отрицинию своего отрицания родителей. то есть он придет к пониманию того почему родители утверждали именно так, а не иначе.  тут конфликты основные и заканчиваются. 
Paikina Natalya30
Вот держи

популярный азербайджанский писатель эльчин сафарли сказал: «когда ничего ни от кого не ждешь, приходит как чудо, а если рассчитывать на других — сплошное разочарование». по случаю сбора большого урожая жители одной деревни решили устроить общее празднование. решено было поставить в центре деревни большую бочку и наполнить ее водкой. а заполнить ее должны были сами жители: от каждого двора — по ведру водки.

 

когда бочка была заполнена, люди расселись за столы, заставленные разнообразной и вкусной едой, а староста деревни велел налить каждому по большому кубку водки — той самой, из бочки. после первого тоста, который произнес староста, люди, подняв полные бокалы, стали чокаться и произносить и здравицы в честь друг друга. однако общий радостный гул в один миг резко оборвался — сразу же, как только были осушены первые бокалы. в бокалах оказалась не водка, а… чистая вода!

и все вдруг покраснели и опустили глаза. дело в том, что каждый надеялся немного схитрить и принес вместо водки ведро обычной воды, полагая, что его ведро воды на сотню ведер водки других никто не заметит…

«эффект рингельмана». так в психологии называется парадоксальное явление, которое хорошо знакомо многим бизнесменам и спортивным тренерам. его суть заключается в следующем: чем больше численность группы, тем меньше вклад каждого в общее дело.

французский ученый макс рингельман, открывший этот эффект, провел в далеком 1927 году несколько экспериментов с поднятием тяжестей отдельными людьми и объединенными в группу. ученый выяснил, что «если продуктивность одного человека взять за 100%, то два человека поднимут вес не в два раза больше, а лишь 93% от веса, поднятого ими индивидуально. коэффициент полезного действия группы из трех человек составляет уже 85%, а из восьми человек — около 49%».

проверить выявленный «эффект» ригельман решил на другом опыте — перетягивании каната. результат оказался таким же. чем выше была численность группы, тем меньше усилий делал каждый ее участник.

вывод: чем больше людей разделяет общую ответственность, тем меньше вклад каждого. почему? потому что при общей ответственности резко снижается степень личной ответственности за результат, поскольку человек говорит себе: если спрос будет общий, а не персональный, если потребуют отчета не с меня лично, а с коллектива (то есть со всех), то зачем рвать себе жилы, зачем «потеть» больше? ведь «общая» ответственность означает — ничья.

конечный результат коллективной ответственности всегда будет уступать результату ответственности личной, персональной. теперь вы понимаете, читатель, почему, к примеру, советские автомобили, телевизоры, магнитофоны, пылесосы и другие продукты промышленного производства никогда не выдерживали конкуренции с аналогичной продукцией высокоразвитых зарубежных стран — германии, японии, ? я говорю не о преимуществе капитализма над социализмом, а о преимуществе индивидуальной ответственности над коллективной, которую, к сожалению, никак не хотели принять в расчет советские руководители. ведь все дело в количестве человеческого внимания, которое и создает качество. там, где внимательны (читай — ответственны) должны быть все, качества нет — «у семи нянек дитя без глаза». но там, где внимателен должен быть один (или каждый), там качество есть.

«настоящая ответственность бывает только личной. человек краснеет один», — сказал фазиль искандер. как общенародное счастье складывается из счастья отдельных людей, так и общий успех любого государства, любого производственного, творческого или спортивного коллектива зависит от мотивации и ответственности каждого отдельно взятого человека. коллективная ответственность высока лишь тогда, когда подкреплена высокой индивидуальной ответственностью. а последняя зависит от уровня духовного развития, сознательности человека. вот почему любое человеческое общество, чтобы прогрессировать и развиваться, должно заботиться в первую очередь не о научных, или технических показателях, а о духовно-нравственном воспитании и развитии человека. будет человек духовным и нравственным — значит, будет ответственным. а там, где люди ответственны за себя и друг за друга, там и человеческое счастье, там и настоящий прогресс, там и жизнь почти как в раю…

однажды у знаменитой французской певицы эдит пиаф кто-то из журналистов спросил, в чем, по ее мнению, заключается главный секрет ее успеха. пиаф на мгновение задумалась, а затем ответила: «наверное, мой секрет в том, что я пою не для всех — я пою для каждого».

секрет успеха любого общества, равно как и прогресс его, состоит в создании наилучших условий для всестороннего духовного, интеллектуального и развития  каждого  человека. а секрет успеха каждого человека всегда будет прямо пропорционален той ответственности, которую он на себя принимает.

tanias
1. люди занимаются бизнесом в основном для получения прибыли. 2. предприниматели являются ключевыми фигурами в развитии , потому что именно они платят налоги, обеспечивают рабочие места, многие общественные блага. 3.разделяют посреднеческий, производственный, торговый, финансовый, страховой. например посреднический и производственный, когда одна фирма (посредническая) доставляет товар от другой фирмы(производственной) до покупателя 4.надо перед тем, как вкладывать в бизнес деньги изучить рынок, конкурентов, составить бизнес-план 5.  ип- индивидуальный предприниматель или юрлицо( , зао, оао, производственный кооператив, гуп и муп, полное  товарищество, товарищество на вере, потребительский кооператив и др.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попробуй выстроить и схематично отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*