anechcak
?>

1. Установите, в каком из приведенных ниже примере идет речь о социальном действии? Свой ответ аргументируйте. «Ученый естествоиспытатель стремится реализовать научно-познавательную цель. Он знает, какова научно-познавательная ситуация, т.е. что известно об изучаемом феномене, а что является еще предметом споров, дискуссий. Исходя из этого, он вырабатывает план решения научной задачи, выдвигая гипотезу и пути ее доказательств». «В процессе решения познавательной задачи у ученого естествоиспытателя возникает потребность создать наиболее благоприятные условия для этого; получить признание коллег, преодолеть возможные препятствия со стороны других».

Обществознание

Ответы

Demina-Khokhlov584

ответ: Вот 15 слов для кроссворда (я как понял нужно 15 понятий для составления кроссворда по страницам 8-50, если не так сори)

Личность - человек, рассматривающийся как субъект социокультурной жизни;

Индивидуальность - особенности характера и психического склада, отличающие одного человека от другого;

Деятельность - процесс сознательного активного взаимодействия субъекта с объектом;

Характер - совокупность всех психических, духовных свойств человека, обнаруживающихся в его поведении;

Потребность - надобность, нужда в чём-н., требующая удовлетворения;

Суждение - форма мышления;

Нравственность - правила, определяющие поведение;

Чувства - эмоциональный процесс человека;

Мышление человека рассуждать;

Счастье - чувство и состояние полного, высшего удовлетворения;

Успех - достижение поставленных целей в задуманном деле;

Диоген - древний философ изменивший взгляды на мир;

Любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности;

Работа - нахождение в действии, деятельность чего-нибудь;

Поступки - сознательное действие, реализованный акт свободной воли;

Объяснение: Рисуешь кроссворд по рисунку, снизу понятия и номера где и что нужно "отгадать".


к понедельнику Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Иванова Обществознание 6 класс кроссврд 15 слов страницы 8-50 (
jstepanova

Відповідь:

 

Когда мы наблюдаем за тем, что происходит в мире, нашему сердцу становится очень тяжело: столько везде страданий и лишений, насилия и несправедливости. Кроме того, на нас самих тяжелым бременем давит не только то, что происходит вокруг. У нас самих немало трудностей в семье, учебе, на работе, если она у нас еще есть. Наконец, наши многие родные и знакомые не знают Бога и живут без Него. Мы скорбим о наших мужьях и женах, идущих по широкому пути, ведущему в вечную гибель. Мы также мучимся в душе за своих детей, оставивших нас и живущих в грехе. Но именно в те жизненные обстоятельства, в которых мы находимся, направлены слова Апостола Павла: "Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь" — Флп. 4:4.

Как последовать этому призыву, если мы живем во время злое, если наши сердца наполнены скорбью? Можем ли заставить себя радоваться? Чтобы ответить на эти вопросы, обратим внимание на то, где находился Апостол Павел, когда писал это послание, а также на общее его содержание и то, что побудило Апостола писать в нем о радости.

я думаю так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Установите, в каком из приведенных ниже примере идет речь о социальном действии? Свой ответ аргументируйте. «Ученый естествоиспытатель стремится реализовать научно-познавательную цель. Он знает, какова научно-познавательная ситуация, т.е. что известно об изучаемом феномене, а что является еще предметом споров, дискуссий. Исходя из этого, он вырабатывает план решения научной задачи, выдвигая гипотезу и пути ее доказательств». «В процессе решения познавательной задачи у ученого естествоиспытателя возникает потребность создать наиболее благоприятные условия для этого; получить признание коллег, преодолеть возможные препятствия со стороны других».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krisrespect2
yahottabych201379
kuz-vlad21
solonataly5
ilysozkn27
md-masya
Ананян Иван1281
cat2572066
ekrosenergoserv
Алена
tanysha1990
ayanrsadykov
Veronika343
sodrugestvo48
PushkinaKurnosov984