раньше как к детям относились ..в последующие времена детям также приходилось рано начинать трудиться.вплоть до начала 20 века в большинтве стран детей заставляли работать в возрасте 10-12 лет а иногда и в 6 лет. в рабочее время продолжалось 14-16 часов. в россии в начале 20 века подросткам из бедных семей приходилось трудиться на заводах вместе со взрослыми.правда был выпущен закон запрещающий подросткам от 12 до 15 лет работать больше 8 часов в племена освобождались от детей в периоды засухи, голода и недоедания. древние спортанцы уничтожали слабых младенцев, считая, что они приносят несчастье родителям и не способны защищать отечество в битве с к детям относятся по например если ребенок в школе получил родители которые ругают этого ребенка. а есть которые не к детям так относиться нельзя ( ну чтобыего ругать за 2) ну кажется все что я знаю то и чего-то не хватает допиши сам(а)
Радецкая264
25.03.2021
Общество как сложная система и его подсистемы представители разных направлений социальной философии исходят из понимания общества как определенной социальной системы («социального организма»). рассматривая общество как систему взаимодействий людей, они расходятся в понимании основ этого. одни принимают за основу духовные начала деятельности и поведения людей (сознание, духовные потребности, духовные ценности и т. другие видят эту основу в материальных потребностях и материальных условиях общественной жизни. как бы там ни было, общество – это прежде всего совместная жизнь многих людей, активно взаимодействующих между собой по поводу удовлетворения своих жизненно необходимых потребностей. в результате между ними складываются определенные отношения, касающиеся средств и способов удовлетворения их потребностей, исходя из существующих условий жизни. со временем данные отношения приобретают устойчивый характер, и само общество предстает как совокупность общественных отношений. эти отношения носят во многом объективный характер, поскольку возникают на основе объективных потребностей людей и объективных условий их существования. они развиваются вместе с развитием условий их жизни и деятельности. общество-это определённая группа людей, объединившаяся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности.
MDubovikov73
25.03.2021
Один из учёных прошлого определил как науку и богатстве и путях его достижения.а о каком, собственно богатстве идет речь? материальном? тогда о чьем конкретно - личном или общественном? вот если речь идет о богатстве общественном и путях его достижения, тогда да - соглашусь, действительно должна быть именно про это. ибо - это по происхождению своему - учение о том, как успешно вести хозяйство. в прошлом может быть и достаточно было иметь свое богатое хозйство, наплевав на соседнее, а сейчас все несколько иначе. если только твое хозяйство богатое, а все остальные вокргу бежные, то твоему быть богатым не долго. значит должна быть про то, как всем вести успешно хозйство наше общее и все становится более обеспеченными. как ты думаешь,достаточно ли овладеть знаниями,чтобы стать богатым? богатый человек (не путать с обеспеченым) он богатый только потому, что есть анагонисты - бедные, которые своим трудом обеспечивают его богатство. недостаточно для этого быть ученым или что-то знать. нужно умудриться войти в стан эксплуататоров, а там никому не рады. потому что каждый новый эксплуататор забирает часть эксплуатируемых у остальных эксплуататоров. что ещё необходимо знать и уметь для достижения этой цели? чтобы стать обеспеченным, нужно учиться - реальным делам и реальной науке. вырабатывать у себя умения и навыки и разбираться в обманах, которые осуществляют через разные псевдо теории. трудиться на свое благо и общественное благо. а чтобы стать богатым, нужно каким то образом (обычно обманом) осущетсвлять эксплуатацию бедных. например через приватизацию средств производства. можно более честным путем, через создание уникального предприятия и развиттие и найм рабочих.
раньше как к детям относились ..в последующие времена детям также приходилось рано начинать трудиться.вплоть до начала 20 века в большинтве стран детей заставляли работать в возрасте 10-12 лет а иногда и в 6 лет. в рабочее время продолжалось 14-16 часов. в россии в начале 20 века подросткам из бедных семей приходилось трудиться на заводах вместе со взрослыми.правда был выпущен закон запрещающий подросткам от 12 до 15 лет работать больше 8 часов в племена освобождались от детей в периоды засухи, голода и недоедания. древние спортанцы уничтожали слабых младенцев, считая, что они приносят несчастье родителям и не способны защищать отечество в битве с к детям относятся по например если ребенок в школе получил родители которые ругают этого ребенка. а есть которые не к детям так относиться нельзя ( ну чтобыего ругать за 2) ну кажется все что я знаю то и чего-то не хватает допиши сам(а)