bogatskayaa
?>

Заполни таблицу в тетради : примеры проявления вред.

Обществознание

Ответы

Rizhov Alekyan325

  пользу я знаю только одну - выброс адреналина в кровь и как следствие, большое стремление избежать смерти, что мобилизует все силы организма. вред - психическое расстройство.

  примеры страха- фобии (боязнь темноты,замкнутого пространства и т. боязнь смерти, боязнь высоты польза--все страхи связаны с инстинктом самосохранения, соответственно если человек боится попасть в опасную ситуацию,он избегает возможности попасть в неё и оберегает свою жизнь и здоровье. вред-- часто страхи мешают жить. кроме того,что различные комплексы и неуверенность в себе, часто "у страха глаза велики" и человек добровольно лишает себя свободы действия   примеры проявления страха человек боится:   1.больших собак 2. темноты 3. неприятных событий или катастроф   его польза человек остерегается опасного явления или опасной ситуации, поэтому старается не оказаться в опасном положении   его вред опасное событие может и не наступить, а человек уже боится его, нервничает, что может вызвать болезнь. так же человек может совершить необдуманный поступок который принесёт ему или его близким вред.

rgmarket

ответ:

культура - понятие, характеризующее совокупность всех видов преобразовательной деятельности человека, а также результат этой деятельности, включая преобразование человеком самого себя.

сфера культуры: материальная и духовная; человек и мера его окультуренности; комплекс социальных норм и ценностей.

духовная культура - один из аспектов понятия «культура», включающий достижения науки, художественное творчество, общественные идеи и теории, язык, навыки участия людей в политической жизни, нравственные качества и навыки общественного поведения, правовые отношения, религиозные воззрения, формы приобщения людей к достижениям науки, , искусства.

духовная культура общества находит свое выражение в различных формах и уровнях общественного сознания, в освоении и обогащении мира духовных ценностей. элементы духовной сферы общества:

- духовные потребности людей: являются продуктом чисто социального взаимодействия;

- духовные ценности: взгляды людей, научные идеи, гипотезы и теории, художественные произведения, моральное и религиозное сознание, духовное общение людей и возникающий при этом морально-психологический климат;

- духовное потребление;

- духовные отношения между людьми, а также проявления их межличностного духовного общения, например, на основе эстетических, религиозных, нравственных отношений;

- духовное производство. чем выше культура человека, тем больше он вкладывает средств на удовлетворение духовных потребностей.

все элементы духовной культуры общества находятся в постоянном взаимодействии.

духовная культура содержит в себе наряду с духовными элементами и материальную основу своего существования - печать, театры, музеи, библиотеки и т.д.

среди критериев развития духовной культуры общества следует перечислить следующие:

- количество и качество производимой духовной продукции: научных открытий, книг, фильмов, спектаклей, картин, музыкальных произведений.

- реальные возможности людей приобщаться к ценностям культуры, т.е. необходимо учитывать не только то, что создано в культуре, но и как эти достижения используются людьми. в этой связи нельзя не сказать о средствах массовой информации, которые выравнивают возможности людей в приобщении к культуре независимо от мест их проживания и доходов.

- наличие необходимых условий для проявления и развития творческих способностей человека, т.е. инфраструктуры культуры - комплекса средств, обслуживающих производство и потребление духовных ценностей (специализированные музыкальные и художественные школы, студии, клубы, самодеятельность и

объяснение:

эссе на тему: какое место в жизни общества занимает духовная культура? вступление, основная часть, заключение.

nickcook424
Могу предположить, что конструктивное поведение в к.с. включает в себя: -аргументацию своих убеждений -уважение позиции собеседника -желание прийти к компромиссу и не должно включать: -личностные оскорбления (напр. сказать собеседнику, что он тупой и ничего не понимает) план может быть такой, например: -что такое конфликт? -почему он возникает? -примеры конфликтных ситуаций (от: ребенку посое школы не хочется мыть посуды, ему лень, а мама хочет, чтобы он был самостоятельным до: религиозные споры, точки зрения на философию) -как, собственно, вести себя в подобной ситуации (это и есть тема) -если затачивают план под егэ по - аргументы -краткое подытоживанме всего вышеперечисленного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполни таблицу в тетради : примеры проявления вред.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*