iivanov54
?>

Пятнадцатилетний школьник решил на время летних каникул трудоустроиться. охарактеризуйте его правовое положение как работника с точки зрения его прав, вида работы, времени работы и отдыха, условий труда.

Обществознание

Ответы

Bondarev_Ayupova795
Он имеет право работать по достижению 14-ти лет,и имеет право распоряжаться своей зарплатой
Kazantsevv_kostya

школьник имеет полное право трудостроиться. единственное что работать он должен не более чем 4 часа в день, и с согласия родителей, опекунов

foto5113161
Дисциплина в школе прежде всего должна присутствует , она важна! дисциплина в школе - это тишина (прежде всего), слушание учителя (то есть что все должны внимательно слушать учителя), если входит взрослый в класс , на минутку отвлекитесь и встаньте вы так проявляете вашу вежливость , культурность, если два учителя в классе , то вы должны молча выполнять работу и не мешать разговору взрослых , и не в коем случае не встречать ! дисциплине учат ещё с младших классов то есть сидеть тихо , прилежно . будьте добры выполняйте правила дисциплины!  
sveta073120
Это утверждение, будучи верно по частям, ошибочно в целом. верно, что свобода означает ответственность. исходно правильное утверждение: "собственность означает ответственность". в представлении античного грека или античного римлянина это утверждение выглядело бесспорным. в античном обществе только свободные люди имели право владеть собственностью. рабы такого права были лишены. таким образом, понятия собственности, свободы и ответственности были неразрывно связаны в античном мире. последующая человечества - это обмана. суть обмана - разделить и разорвать понятия собственности и свободы, а затем лишить человека по частям того и другого. сначала появились теории, а вслед за ними и произведения, воспевающие свободу как отказ от собственности. примером таких произведений может служить романтическая проза а.м.горького. "макар чудра", "старуха изергиль", "песня о соколе" - в этих произведениях противопоставляются свобода и собственность и выбор положительного героя делается в пользу свободы. но, оставаясь верным правде жизни, горький вынужден  концовку своих произведений сделать трагической. некоторые полагают, что это в силу убежденности горького, что в капиталистическом мире нет места свободному человеку. но есть и другое объяснение - причина трагедии именно в разрыве трех неразрывно связанных понятий - свободы, собственности и ответственности. если из этой триады исключить одну из составляющих - трагедия неминуема и в этом правда жизни. вызывает сомнение тезис о том, что большинство людей боится свободы. этот тезис придуман, вероятно еще рабовладельцами, как обоснование своего права владеть рабами. в действительности, дает нам немало примеров народных восстаний основу которых составило желание широких народных масс завоевать свободу. причем, если внимательно изучить мотивы восставших, можно заметить, что свобода мыслилась в неразрывной связи с собственностью и ответственностью. вспомним лозунги великой октябрьской революции: "вся власть советам", "рабочий контроль", "мир ", "земля крестьянам", "фабрики - рабочим". здесь "вся власть советам", "рабочий контроль" - это лозунги о народном , т.е. лозунги свободы. "земля - крестьянам", "фабрики рабочим" - тезисы о собственности. тезис "мир " в условиях идущей мировой войны означал, что восставший народ берет на себя ответственность за прекращение войны, развязанной правительством. лукавый дизраэлли, поначалу был членом парламента, затем стал премьер-министром великобритании (1874 - 1880 г. конечно, ему надо было, как сейчас говорят, "переобуться на ходу". из представителя народа в качестве члена парламента, он становился угнетателем этого народа в качестве главы правительства. тезис: "большинство людей боится свободы" был ему кстати в этой ситуации. однако, как мне кажется, не подтверждает справедливость этого тезиса. размах народных восстаний и национальных революций в 19 -20 веках подтвердил обратный тезис - народ готов бороться за свою свободу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пятнадцатилетний школьник решил на время летних каникул трудоустроиться. охарактеризуйте его правовое положение как работника с точки зрения его прав, вида работы, времени работы и отдыха, условий труда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сопова
ПогальниковАлёна589
Anastasiya Yevseeva948
elvini857
Klicheva_Ermachenkova1536
marketing
maltes
Shteinbakh
alenaya69918
ilez03857
Нана_Елена
Тинчурина1528
stepa19806966
RozaAsadullina
Светлана