zalev
?>

Что лишнее ученик, отличник, читатель школьной библиотеки, восьмиклассник, лидер класса.

Обществознание

Ответы

samogon-mozhaisk

читатель    школьной библиотеки,потому что все остальное это ученики,а читателем школьной библиотеки может быть любой человек и учитель и директор и т.д

mikek0906
Читатель школьной библеотеки
ilkindadashov935232
Мысли философа - как звезды,всегда служили ориентиром по духовной, другим сферам жизни человека,для народа.они задавали моду,путь и направления на разные вещи.их мнение зачастую отличалось от мнения общества,т.к противоречило логике простых людей их времени.однако,их мнение часто,со временем,оказывалось  правильным,а их знания и доводы  становились основой для последующих научных открытий.   философские мысли и размышления не всегда доходили до простых людей и не всегда были им понятны.для того чтоб понять их смысл требуется хорошо развитые моральные и духовные стороны человека.и потому мысли философа не света - ведь простым рабочим людям некогда развивать свое мышление,духовность,расширять свой кругоозор-они работают с утра до ночи,зарабатывая себе на хлеб насущный.а чтобы мысли философа давали свет - их надо
Ivanovna

1)специализация может определяться, типом и видом учреждения в котором осуществляет свою деятельность социальный педагог, потребностями конкретного социума (города, района, села).

по профилю деятельности социального педагога различают следующие специализации: социальный педагог по работе с семьей; социальный педагог - руководитель детских объединений и организаций; социальный педагог - организатор культурно-досуговой деятельности и др.

в настоящее время различают только одну специализацию «социальный педагог по работе с семьей».

по другим данным основанием для определения специализации может служить определенная категория людей, на работу, с которой сориентирован социальный педагог. в соответствии с этим существуют следующие специализации: социальный педагог по работе с подростками-девиантами; социальный педагог по работе с ; социальный педагог по работе с сиротами; социальный педагог по работе с беженцами; социальный педагог – геронтолог и  др.в реальной практике социальный педагог не работает ни с беженцами, ни с безработными и с пожилыми людьми. этими категориями занимается специалист по социальной работе.  специализация может быть связана также с местом работы. в зависимости от этого определяют специализации: школьный социальный педагог; социальный педагог учреждения дополнительного образования; социальный педагог в детском доме  и т. д. данный подход наиболее характерен для современной ситуации.2)

необходимые профессиональные навыки социального педагога:

· знание психологии, в особенности - детской, социальной и психологии личности; · компетенция в правовых и законодательных вопросах, напрямую касающихся детско-родительских отношений, проблем; · несовершеннолетних, их прав, обязанностей и ответственности в случае совершения преступлений; · умение вести документооборот: различные планы, отчетность и т.д.3)  виды деятельности социального педагога: семье в решении проблем, связанных с учёбой, воспитанием детей; ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение учреждения; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий; индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т.д.; выявление запросов, потребностей детей и разработка мер конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций; пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов.4)    можно выделить следующие личностные качества социального педагога:

— гуманистические качества (доброта, альтруизм, чувство собственного достоинства и др.); — психологические характеристики (высокий уровень протекания психических процессов, устойчивые психические состояния, высокий уровень эмоциональных и волевых характеристик); — психоаналитические качества (самоконтроль, самокритичность, самооценка); — психолого-педагогические качества (коммуникабельность, эмпатичность, визуальность, красноречивость и 5)местом   работы социального педагога могут быть   социально-педагогические и социально-психологические службы учреждений (дошкольных, внешкольных, общеобразовательных учреждений, колледжей, лицеев, школ-интернатов, детских домов, училищ начального профессионального образования, средних специальных учебных заведений, вузов и пр.);   социальные службы предприятий, организаций и учреждений, общежитий, коммерческих структур, творческих, благотворительных организаций;   социальные службы муниципальных органов (культурно-спортивные комплексы, социально-педагогические центры и центра социальной работы, отделы по социальной защите населения, отделения социальной на дому и другие органы опеки);   службы культурного досуга (подростковые клубы, дома детского творчества, дома культуры, сельские клубы, школы народных ремесл, семейные клубы, парки, игровые площадки и др.);   валеологические и физкультурно-оздоровительные службы (профилактории, реабилитационные комплексы, медпункты и т.д.);   социальные службы специализированных учреждений (домов престарелых, семейных детских домов, центров реабилитации, социальных приютов, спецшкол для детей с отклонениями в умственном и развитии, бирж труда и т.д.);   частная практика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что лишнее ученик, отличник, читатель школьной библиотеки, восьмиклассник, лидер класса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tochkamail370
Nadezhdachizhikova7968
Goldglobe
shumeikoElena362
Vikkitrip
sirenashop25
Kalashnikova
ooofishai4064
gub191025
oafanasiev41
atamanov5
kuz-vlad21
pivenraisa
znaberd786
keti0290103