права и обязанности, их связь ( ни одно ни другое не существует друг без друга), конституцию, несколько законов из нее, небольшую выборку других законов, соотношение преступлений, и т.п
учимся трудиться и уважать труд
успех любого дела во многом зависит от правильного поведения его участников. чтобы труд удовлетворять разнообразные потребности, был приятным занятием, а не обузой, радовал тебя и окружающих результатами, старайся следовать правилам:
1. «начиная дело, думай о конце».
заранее продумай цель и результат своего труда.
2. «поспешишь — людей насмешишь».
планируй свою работу, рассчитывая время и силы на её выполнение.
3. «каков мастер, такова и работа».
накапливай знания и умения для успешного выполнения работы.
4. «кому работа в тягость, тому неведома радость».
находи сам дела по душе, не жди уговоров и принуждения взрослых.
5. «была бы охота, заладится всякая работа».
не бойся начинать новое, незнакомое дело.
6. «хорошая работа два века живёт».
делай работу аккуратно, используй имеющиеся знания и умения.
7. «есть терпенье, будет и уменье».
будь настойчив и терпелив в достижении цели и результатов труда.
8. «что посеешь, то и пожнёшь».
как постараешься сделать работу, такой и получишь результат.
9. «в большом деле и маленькая дорога».
принимай посильное участие в коллективном труде.
10. «муравей невелик, да горы копает».
настойчиво доводи дело до конца.
детство-юность-зрелость-старость.дайте их краткую характеристику. детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражанияюность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. характерен юношеский максимализмзрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людейстарость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости в чём выражается воспитание? в формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что можно включить в проект по теме человек и закон? ? 7