Vgubushkin
?>

1.назови основные стадии развития конфликта. примеры. 2. какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? какой из них ты считаешь самым лучшим? почему? 3.чем полезен в разрешении конфликта посредник?

Обществознание

Ответы

ИвановичБогословский280

1)1. зарождение конфликта

2. инцедент или непосредственный конфликт

критическая точка

3. разрешение конфликта

2) или спорить и отстаивать свою точку зрения

или согласиться с соперником

или придти к компромиссу

или использовать посредника

или применить закон

3) посредник видит все со стороны, ему видней, как сделать так, чтобы обоим спорющим сторонам была хоть маленькая но выгода, или сделает так, чтобы все было по справедливости.

olgolegovnak
Чувство безысходности вызывается огромными усилиями заработать на жизнь. работа может приносить удовлетворение, но низкая зарплата становится причиной подавленности. мы любим членов своей семьи. но порой кажется, что нет предела беспокойствам о финансовом благополучии. кто-то трудится сверхурочно или работает на двух работах. через какое-то время может казаться, что жизнь состоит из сна, еды и работы. появляется чувство безысходности. честная самопроверка материальных стремлений может определить, что без некоторых вещей можно обойтись. непрестанно нарастающий долг может довести до того, что будет трудно жить по  средствам. когда в долг приобретается дом, ценность которого растёт, можно и не проиграть. но долги по кредитным карточкам, набежавшие при оплате повседневных расходов, могут разорить. миллионы людей, не желающие ждать или не видя особой необходимости, потакают своим прихотям и увязают в долгах. потеря работы или серьёзная болезнь могут стать для них настоящей катастрофой.
golovins3

апрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до восемнадцати лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы.нормы предельно допустимые величины показателей тяжести трудового процесса подростков определенны  постановлением минтруда и соцразвития рф от 7.04.99 №7 «об утверждении норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную».

подъем и перемещение вручную груза постоянно в течение рабочей смены  для юношей 14, 15 лет не должно превышать 3 кг, 16, 17 лет — 4 кг,для девушек 14, 15 лет — 2 кг, 16, 17 лет — 3 кгподъем и перемещение груза вручную в течение не более 1/3 рабочей смены  постоянно (более 2-х раз в час)для юношей 14 лет не должно превышать – 6 кг, 15 лет — 7 кг, 16 лет — 11 кг, 17 лет — 13 кг,для девушек 14 лет — 3 кг, 15 лет — 4 кг, 16 лет — 5 кг, 17 лет — 6 кгпри чередовании с другой работой (до 2-х раз в час)для юношей 14 лет не должно превышать – 12 кг, 15 лет — 15 кг, 16 лет — 20 кг, 17 лет — 24 кг,для девушек 14 лет — 4 кг, 15 лет — 5 кг, 16 лет — 7 кг, 17 лет — 8 кгсуммарная масса груза, перемещаемого в течение сменыдля юношей 14 лет не должно превышать — 400 кг, 15 лет — 500 кг, 16 лет — 1000 кг, 17 лет — 1500 кгдля девушек 14 лет — 180 кг, 15 лет — 200 кг, 16 лет — 400 кг, 17 лет — 500 кгподъем с рабочей поверхности; подъем с поладля юношей 14 лет не должно превышать — 200 кг, 15 лет — 250 кг, 16 лет — 500 кг, 17 лет — 700 кгдля девушек 14 лет — 90 кг, 15 лет — 100 кг, 16 лет — 200 кг, 17 лет — 250 кг

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.назови основные стадии развития конфликта. примеры. 2. какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? какой из них ты считаешь самым лучшим? почему? 3.чем полезен в разрешении конфликта посредник?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volkovaekaterina303
Dmitriy2211104
ИП Жанара
Bi-1704
ПогальниковАлёна589
Yeliseeva Verevkin864
борисовна Елена78
ynikolaev2657
Bobkov
mirogall
olgapotapova
Klochkov malakhov1974
Buninilya
ska67mto3983
mihalewanadia20176987