апрещаются переноска и передвижение работниками в возрасте до восемнадцати лет тяжестей, превышающих установленные для них предельные нормы.нормы предельно допустимые величины показателей тяжести трудового процесса подростков определенны постановлением минтруда и соцразвития рф от 7.04.99 №7 «об утверждении норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе 18 лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную».
подъем и перемещение вручную груза постоянно в течение рабочей смены для юношей 14, 15 лет не должно превышать 3 кг, 16, 17 лет — 4 кг,для девушек 14, 15 лет — 2 кг, 16, 17 лет — 3 кгподъем и перемещение груза вручную в течение не более 1/3 рабочей смены постоянно (более 2-х раз в час)для юношей 14 лет не должно превышать – 6 кг, 15 лет — 7 кг, 16 лет — 11 кг, 17 лет — 13 кг,для девушек 14 лет — 3 кг, 15 лет — 4 кг, 16 лет — 5 кг, 17 лет — 6 кгпри чередовании с другой работой (до 2-х раз в час)для юношей 14 лет не должно превышать – 12 кг, 15 лет — 15 кг, 16 лет — 20 кг, 17 лет — 24 кг,для девушек 14 лет — 4 кг, 15 лет — 5 кг, 16 лет — 7 кг, 17 лет — 8 кгсуммарная масса груза, перемещаемого в течение сменыдля юношей 14 лет не должно превышать — 400 кг, 15 лет — 500 кг, 16 лет — 1000 кг, 17 лет — 1500 кгдля девушек 14 лет — 180 кг, 15 лет — 200 кг, 16 лет — 400 кг, 17 лет — 500 кгподъем с рабочей поверхности; подъем с поладля юношей 14 лет не должно превышать — 200 кг, 15 лет — 250 кг, 16 лет — 500 кг, 17 лет — 700 кгдля девушек 14 лет — 90 кг, 15 лет — 100 кг, 16 лет — 200 кг, 17 лет — 250 кг
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.назови основные стадии развития конфликта. примеры. 2. какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? какой из них ты считаешь самым лучшим? почему? 3.чем полезен в разрешении конфликта посредник?
1)1. зарождение конфликта
2. инцедент или непосредственный конфликт
критическая точка
3. разрешение конфликта
2) или спорить и отстаивать свою точку зрения
или согласиться с соперником
или придти к компромиссу
или использовать посредника
или применить закон
3) посредник видит все со стороны, ему видней, как сделать так, чтобы обоим спорющим сторонам была хоть маленькая но выгода, или сделает так, чтобы все было по справедливости.