2. Доброта - это важнейшее качество человека, это милосердие, отзывчивость, уважение к людям, не творить зло. Я уверена, что это главное свойство человеческой души должно быть настоящим, без фальши и лжи.
3. ЗЛО относится ко всему, что получает от нас отрицательную оценку, или порицается нами с какой-нибудь стороны; в этом смысле и ложь, и безобразие подходят под понятие зла. В более тесном смысле «зло» обозначает страдания живых существ и нарушения ими нравственного порядка.
4. В поступках (уважение в мнению людей, в созидании, в милосердии)
5. Сократ: разум и высшую добродетель.
Платон: мудрость, мужество, справедливость, умеренность.
6. Благожелательность, вежливость, великодушие и бескорыстие являются отличающими качествами доброго человека.
Объяснение:
1. Основные типы обществ:
а) традиционное;
б) индустриальное;
в) постиндустриальное.
2. Характерные черты современного постиндустриального общества:
а) рост сферы услуг;
б) увеличение численности среднего класса;
в) широкое внедрение компьютерных технологий;
г) развитие науки и образования.
3. Глобализация как одна из тенденций развития современного общества:
а) проявления глобализации в различных сферах;
б) противоречивые последствия глобализации.
4. Обострение глобальных проблем в современную эпоху.
Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, во или смешанной формах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «чудак» турецкого писателя назыма хикмета. ночь. по берегу моря тянется тропинка. посреди дороги, почти закрывая её, лежит на дороге показывается человек. несмотря на мрак ночи, он заметил камень. обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. к несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. третий, проходя по дороге, вовремя остановился. он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. в голову закралась порочная мысль: «а что, если поставить камень посреди тропинки? авось кто не заметит и натолкнётся на камень, » и ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. он вовремя увидел камень, обошёл его. но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в » и, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с и ночь, и дорога, и камень — это символы. «ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, что же мы можем сказать о людях, представленных нам назымом хикметом в прологе «чудака»? как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?
люди, которые представлены в этом прологе - это разные люди, хотя они и все равны. первый путник, например, думает только о себе, второй путник тоже, третий путник думает о себе и о тех, которых любит, четвертый путник - это чертсвый человек, он жесток и садистичен, пятый путник - это самый человечный из них. он не потерял свою человеческую ценность, он нравственный. по поступкам этих людей мы и определили меру нравственной ценности каждого из них.