AnzhelikaSlabii1705
?>

Кого из несовершеннолетних могут взять на работу? при каких условиях? 1) тринадцатилетнего мальчика на работу почтальоном (работа с 7 до 8 ч утра каждый день) 2) четырнадцатилетнюю девочку на место продавщицы мороженного(работа с 9 до 12 ч утра в будние дни) 3) четырнадцатилетнюю девочку на место продавщицы мороженного(работа с 9 до 12 ч утра в воскресные дни) 4) пятнадцатилетнего юношу на место сортировщика писем (работа каждый день с 5 до 8 ч вечера) 5) четырнадцатилетнего мальчика на место санитара инфекционного отделения городской больницы 6) семнадцатилетнего юношу на должность грузчика в магазин, торгующий пианино и роялями 7) семнадцатилетнюю девушку в гальванический цех механического завода 8) шестнадцатилетнего юношу на место проходчика на строительстве метро 9) семнадцатилетнего юношу на место продавца в винном магазине

Обществознание

Ответы

klimovala2
1и 4, но только при согласии родителей и если это никак не повлияет на успеваемость в школе
ooo-helpvet44
3. так как только в воскресенье, всего 3 часа работы, нагрузки небольшие, да и я уверенна в том, что девочке нравится эта профессия, так как , ну, все любят мороженое. да и впринципи, я думаю, родители этой девочки были бы не против.4. так же профессия не совсем трудная, работать всего 3 часа, да еще и к тому же мальчик.я думаю именно эти 2 варианта
marinarodina90
Теоретическое осмысление этой проблемы представлено в философии двумя основными традициями. первая проявилась в концепциях, абсолютизирующих различие между этими типами знания, вторая — в теориях, отрицающих специфику обществознания, гуманитарных наук. одна из влиятельных концепций, по-своему обосновавшая различие между «науками о природе» и «науками о культуре», — неокантианская, представленная в трудах в. виндельбанда и г. риккерта, в конце xix — начале xx века. с их точки зрения естественные науки открывают присущие природе законы, причины, объясняют и предвидят ход природных процессов. они выявляют повторяющиеся, сходные, устойчивые свойства, связи и отношения, поэтому могут пользоваться генерализирующим, т. е. обобщающим методом, а следовательно, и аппаратом. науки о культуре, общества имеют дело с уникальными, единичными, неповторимыми событиями. здесь, философы, нет закономерностей, поэтому применяется иной по типу метод — индивидуализирующий, описательный по своей сути, а сами науки могут быть названы идиографическими, или описательными. в них широко представлены ценностные ориентации субъекта, его мотивы, интересы и цели. это методологическое различие наук о природе и наук о культуре сегодня принимается во внимание, но вместе с тем подчеркивается, что оно не может абсолютизироваться и должно уточняться по отношению к каждой конкретной научной дисциплине. концепции, отрицающие специфику наук о культуре и обществе, а соответственно — объекта, методов и форм их познания, характерны, в частности, для позитивистской социологии. они исходят из трактовки общества как явления, независимого от человеческой деятельности и сознательных представлений людей. сам человек рассматривается как случайное, несущественное, неспецифическое явление в мире социальных объектов, которые рассматриваются по аналогии с явлениями природы, а знание строится согласно критериям естественнонаучной методологии — это культ эмпирического наблюдения, количественных методов, отрицание любой ценностной проблематики как вненаучной. иными словами, игнорируются творческие аспекты человеческой деятельности, ее конкретно- характер, социокультурная обусловленность. все это в конечном счете ведет к чрезмерной абстрактности и в трактовке социальных и культурных явлений. в последние десятилетия наибольшее признание получило другое понимание проблемы сходства и различия естествознания и общественных наук, формируется новая традиция. она исходит из безусловного признания возможности объективного познания культурно- и социальных явлений и процессов, являющегося частным видом научного познания вообще и подчиняющегося его общим критериям и закономерностям. вместе с тем очевидно, что достижение объективной истины в познании социальной действительности и «мира человека» является сложным специфическим процессом, требующим соблюдения целого ряда особых требований и условий.
Yevsyukov1697

1. человек без природы неможет если небудит природы это как деревья,растения. то и небудит кислорода а если небудит кислорода и челове тоже,тем они и связанны и общество это друзья калегги без них тоже нельзя скука а если есть кому поговорить уже лучше тем они и связанны.

2. разорвать связь нельзя не как если небудит природы то и человека если небудит общество то тоже много чего плохо., скука например ребенку,человеку все хорошо удается учеба и тд. если ц него есть друзья. так же и на работе. одним словом связь разорвать нельзя не как

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кого из несовершеннолетних могут взять на работу? при каких условиях? 1) тринадцатилетнего мальчика на работу почтальоном (работа с 7 до 8 ч утра каждый день) 2) четырнадцатилетнюю девочку на место продавщицы мороженного(работа с 9 до 12 ч утра в будние дни) 3) четырнадцатилетнюю девочку на место продавщицы мороженного(работа с 9 до 12 ч утра в воскресные дни) 4) пятнадцатилетнего юношу на место сортировщика писем (работа каждый день с 5 до 8 ч вечера) 5) четырнадцатилетнего мальчика на место санитара инфекционного отделения городской больницы 6) семнадцатилетнего юношу на должность грузчика в магазин, торгующий пианино и роялями 7) семнадцатилетнюю девушку в гальванический цех механического завода 8) шестнадцатилетнего юношу на место проходчика на строительстве метро 9) семнадцатилетнего юношу на место продавца в винном магазине
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusplatok
Aliferenko
ВладимировичМорозова1941
lelikrom2202
Тимур Андраниковна634
fetisov68av
proh-dorohova5244
ГегамБукреев830
annanechaeva567
Stroeva19651938
oksana-popova
Minchenkova
nv6634
Константиновна
Ivan500