Артур1807
?>

Социолог энтони гидденс это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого младенец постепенно превращается в самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. назовите социальное явление, смысл которого раскрыл э. гидденс. укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и и одного из них проиллюстрируйте.

Обществознание

Ответы

Геннадьевна

социализация. 

субъекты:

1семья

2школа

3ровесники-общение(пример)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

rb-zakaz

это процесс социализации. агенты социализации: первичной - родители, вторичной - начальник

Abespal
Это взгляд на себя со стороны и отношение к самому себе .она бывает занижена и завышена .заниженая самооценка появляется когда другие люди например одноклассники говорят человеку что у него не такая внешность ,он не модно одевается ,плохо говорит и тд .человек начинает задумываться над словами одноклассников и понимает что это все правда и у него есть недостатки над которыми все подшучивают .людям с заниженной самооценкой надо не обращать внимания на подшучивания ,обзывательства ведь никто в этом мире не идеален .возможно человек добры в душе и намного лучше и умнее чем одноклассники которые над ним издеваются.
orb-barmanager
Возведение храма связано с переносом центра города со старого городища. оригинальное здание собора не сохранилось, остались его фрагменты: остатки нижних стен и столпов, и апсид высотой около 11 метров. архитектурное решение полоцкого софийского собора сходно с одноимёнными храмами киева и новгорода. это был пятинефный крестово-купольный храм с княжескими хорами, с выделенной алтарной частью в центральной апсиде с синтроном, с куполом диаметром 5,85 метра. к храму прилегали пристройки: крещальня и лестничная башня на княжеские хоры. по летописям, можно предположительно сказать, что храм имел 7 глав. 4 купола располагались симметрично от главного, а крещальня и лестничная башня имели свои главы, что создавало свой композиционный образ общего вида. главные отличия от киева и новгорода — это отсутствие галерей. храм имел три апсиды, а не пять. княжеские хоры открывались в центральное помещение двойными арками, опирающимися на 1 промежуточный столб. есть вима (дополнительное членение в апсидной части подкупольного пространства), характерная для византии. храм, подобно новгородскому, был расписан только фресками, тогда как в киеве сочетались фресковая и мозаичная декоративная отделка храма. строительством всех трех храмов, вероятно, занималась приглашённая из константинополя артель. главная идея храма — это вхождение жителей полоцкой земли во вселенскую церковь, напоминание о софийском соборе константинополя, символ могущества княжеской власти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Социолог энтони гидденс это явление определяет как процесс обучения и воспитания, в ходе которого младенец постепенно превращается в самосознанием разумное существо, понимающее суть культуры, в которой он родился. назовите социальное явление, смысл которого раскрыл э. гидденс. укажите любые два субъекта, оказывающих наибольшее влияние на этот процесс и и одного из них проиллюстрируйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей Анна22
alazaref
iservice38
mishapavlov9
alazaref
admiralbany
prianik6
valentinakarma2800
saint158
zolotayaoxana1982
eobmankina
Vasilevskii
Anshel2018534
ranocchio6
zsa100