в психологической теории деятельности общение рассматривается как один из ее видов. оно имеет ту же структуру, что и любая другая деятельность: возникает на основе соответствующей потребности и побуждается отвечающим ей мотивом, включает действия, направленные на имеющие смысловое отношение к мотиву цели.
в каждом возрастном периоде общение имеет свои специфические особенности, определяемые развитием потребностно-мотивационной сферы.
первые годы жизни человека наполнены общением с близкими взрослыми людьми. родившись, ребенок не может сам удовлетворить ни одной своей потребности — его кормят, купают, укрывают, перекладывают, переносят, ему показывают яркие игрушки. вырастая и становясь все больше самостоятельным, он продолжает зависеть от взрослого, который учит его ходить и держать ложку, правильно произносить слова и строить башни из кубиков, отвечает на все его «почему? ».
потребность в общении у ребенка появляется рано, примерно в 1—2 месяца, после кризиса новорожденности. он начинает улыбаться маме и бурно радоваться при ее появлении. мама (или другой близкий человек, ухаживающий за ребенком) должна как можно более полно удовлетворять эту новую потребность. непосредственно-эмоциональное общение со взрослым создает у ребенка радостное настроение и повышает его активность, что становится необходимой основой для развития его движений, восприятия, мышления, речи.
в настоящее время искусство все больше подвергается коммерциализации, оно стало средством зарабатывания денег.
· постепенно снижаются стандарты творчества и ослабевают требования к качеству культуры. постепенно стираются границы между высоким искусством и народной культурой.
· дегуманизация искусства - искусство все чаще объектом изображения делает то, что находится за пределами приемлемого, нормативного, социального. оно показывает нам насилие, смерть, агрессию. оно возбуждает в душе лишь негативные эмоции и перестает быть учителем жизни.
· искусство постепенно утрачивает индивидуальность. процессы постепенно приводят к тому, что оно не отражает национальных черт. теперь не просто отличить роман, написанный американцем, от произведения писателя. а это означает, что постепенно формируется всеобщая мировая культура.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Девочка взяла в банке кредит на покупку дачного участка. его отношения с банком регулируются номами права: 1) государственного 2) налогового 3) коммерческого 4) гражданского
это коммерчиское право