Щербаков33
?>

Как вы понимаете смысл слов "судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа"? ответ аргументируйте большое!

Обществознание

Ответы

Larisa-Andrei

 

судьба отдельного человека неразрывно связана с судьбой его народа и человечества в целом.каждый индивид в процессе своей жизнедеятельность проходит процесс под названием социализации(усвоение индивидом всего общественно-полезного опыта предшествующих поколений,усвоение их норм,ценностей и взглядов)например: д.и.менделеев открыл таблицу менделеева,и теперь изучая .мы непосредственно ею пользуемся,потому что нельзя изучать её не зная элементов и т. победа в вов, тем,кто воевал мы живем спокойно и нельзя сказать.что мы к ним отношения не имеем.

   
ирина Альбертовна

судьба отдельного человека неразрывно связана с судьбой его народа и человечества в целом.каждый индивид в процессе своей жизнедеятельность проходит процесс под названием социализации(усвоение индивидом всего общественно-полезного опыта предшествующих поколений,усвоение их норм,ценностей и взглядов)например: д.и.менделеев открыл таблицу менделеева,и теперь изучая .мы непосредственно ею пользуемся,потому что нельзя изучать её не зная элементов и т. победа в вов, тем,кто воевал мы живем спокойно и нельзя сказать.что мы к ним отношения не имеем.

Sergeevna-Makarov

это означает,что должна быть свобода говорить любую информацию без мата. даже на презентации в другом городе,тебе должны дать свободу на твоё мнение. только,как я сказал без мата. или это означает получение информации без цензуры.

например: ты подготовил информацию о необычном животном. ты можешь давать сколько угодно информации без цензуры. в зале сидить иностранец,который смотрит твою презинтацию и при этом присутствует оператор,который тебя снимает на камеру и выкладывает в интернет. это показывают по всем европейским странам.вот политика.

emik071089

ответ: связь между обучением и воспитанием не односторонняя! как обучение при определенных условиях влияет на воспитанность, так и уровень воспитанности оказывает влияние на эффективность обучения, на качество обучения. обучение опирается на мотивационную сферу учащихся, развивает, углубляет ее. обучение воспитывает человека в необходимом обществу направлении, становится личностно-развивающим тогда, когда организуемая деятельность учения и ее предметное содержание соответствуют потребностям, интересам, мотивам учащихся, когда эта деятельность осуществляется в условиях, влияющих на возникновение и закрепление ценностного отношения к ней. такие условия оказывают косвенное влияние, поскольку предметное содержание любой темы (например, по , или ) не является непосредственно эмоционально окрашенным. однако наличие интереса к учебному предмету, стремление к самоутверждению, высокий уровень притязаний выступают косвенными условиями организации учения. так, создание атмосферы состязательности на уроке (например, кто быстрее и более рациональным способом решит ) стимулирует соответствующие мотивы учащихся, которые оказывают косвенное влияние на отношение к учебной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете смысл слов "судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа"? ответ аргументируйте большое!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

soclive7762
lider123
ВладимировнаАлександр1421
nsh25044
Галина-Юлия1292
svetlana-sharapova-762621
whitewhit90
teya07
Olybetezina1973
Shpunt-86
Semenova
emilbadalov
sleek73
Lolira64
Olga1509