правительство любого гос-ва входит в понятие «народ», не может ему противостоять и,след,любые правительст.решения должны приниматься с учетом интересов населения.--т.к.считаю, что только непротиворечие гос.политики общественным интересам создает ту самую благоприятную атм, кот.позволяет о развиваться позитивно и рационально.при создании властных структур большинства гос-в, эти структуры могут пользоваться 2ми способами осущ.власти: 1)реализации власти за счет прим.силы 2)реал.власти за счет выработки общего интереса. такой откровенный тоталитарный режим гитлера вынужден был для привлечения в армию объявить,что захвач.земли будут раздаваться немцам как фермерские владения. ставка многих правительств исключительно на силовом мех-ме чаще всего не давала должного результата, а само о признавало правителей – тиранами, кот. так и не создали ничего хорошего для гос-ва. сравнивая 2х римских имп– цезаря и нерона можно констатировать: ни тот, ни др. не были откровенными любителями демократии и принимали сомнительные методы. но при этом цезарь понимал, что для укрепления власти нужна не только машина подавления, но и соц.поддержка определенных слоев населения. именно это заставляет его повыс.права плепсов и неримского населения. таким образом объективная деят-ть этого тирана, повыс.демократию и права многих слоев населения положит.сказалась на внешн.пол. границы р.имп продвинулись до великобр. его последователь нерон сосредоточился на эксплуатации своего соц.полож-ния за счет того, что власть императора-наследственная. он не проводил полит.реформ, не проводил активн.внешн.политику, а только использовал ту систему гос.отношений, кот.сложилась до него, в том числе увел.прав императора. он был так глух к интересам о и населения, что ради собственной прихоти приказал сжечь рим. это все к плачевному результату - чтобы не быть растерзанным толпой – приказал слуге зарезать себя. правитель, не учитывающий интересов населения не создает гос.соц.механизм, позвол. обществу сущ-ть долго и беспроблемно.
деятельность:
1. обобщенная и целостная система действий
2. социально, и личностно ориентированная;
3. предполагает диалогичность взаимообмен с окружающей средой;
4. предметность;
5. всегда целенаправленна;
6. всегда предполагает достижение какого – либо результата, создание определенного
продукта;
7. имеет возрастную соотнесенность и ограничения;
8. предсказуемость (возможность спрогнозировать вероятные результаты);
9. объективность,
стереотипность, программность;
10. обобщенный процесс, общечеловеческий.
поведение:
1. последовательно выполняемые действия, целостность;
2. социально значимая, социально детерминированная;
3. чаще это однонаправленный
процесс, реакция на воздействия среды;
4. объективность;
5. не всегда целенаправленно, может быть спонтанным;
6. не всегда предполагает достижение какоо-либо результата;
7. чаще всего не имеет возрастных ограничений (отдельные поступки могут восприниматься с т. зр. задержки в развитии);
8. возможна непредсказуемость и протекания процесса, и результата;
9. субъективность, индивидуальность;
10. индивидуально окрашенная, субъективно исполняемая
деятельность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества (ж.ж. руссо)
жак жак руссо в своём высказывание подчёркивает необходимость влияния общество на политику страны, он заблаговременно пытается высказать идею искусства ведения политике в отдельных селениях и городах.
мне кажется, что руссо был прав, "не лезь в чужой монастырь со своим уставом"
пример того является разделочная конституция сша - у каждого штаты свои законы!
добавь своего немного, удачи!