основным политическим институтом является государство, ответ 1
Shikhova-Vitalii1290
03.12.2022
ivshzam
03.12.2022
Если смотреть на ограничение то можно понять что старые люди могут меньше чем люди в если мы будем смотреть на таблицу возрастов то мы все если надо вот она: первыми, кто предложил возрастную периодизацию развития, были пифагор, гиппократ и аристотель. пифагор (vi в. до н. э. ) выделял четыре периода в жизни человека : весну (становление человека) – от рождения до 20 лет; лето (молодость) – 20-40 лет; осень (расцвет сил) – 40-60 лет; зиму (угасание) – 60-80 лет. гиппократ в ходе всей жизни человека выделял 10 семилетних периодов. аристотель делил детство и отрочество на три стадии: первая – от рождения до 7 лет; вторая – от 7 до 14 лет; третья – от 14 до 21 года. на сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации. в результате этого появилось множество различных классификаций, а единой классификации так и не было создано. в классификации дж. биррена (1964) выделяются восемь фаз жизненного развития человека. первая фаза – младенчество, охватывает период до 2 лет. вторая фаза – предшколъный возраст, от 2 до 5 лет. третья фаза – детство, 5-12 лет. четвертая фаза – юность, 12-17 лет. пятая фаза – ранняя взрослость, 17-25 лет. шестая фаза – зрелость, 25-50 лет. седьмая фаза – поздняя зрелость, 50-75 лет. восьмая фаза – старость, от 75 лет и далее. в классификации э. эриксона выделяются следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития: от рождения до 1 года (младенчество, или орально – сенсорная стадия) , от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно – анальная стадия) , от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно – генитальная стадия) , от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия) , от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст) , от 20 до 25 лет (ранняя зрелость) , от 26 до 64 лет (средняя зрелость) , от 65 лет (поздняя зрелость) . в одной из распространенных современных международных классификаций (квинн в ., 2000) выделяются следующие возрастные этапы: младенческий возраст – от рождения до 3 лет, раннее детство – от 3 до 6 лет, детство – от 6 до 12 лет, подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 18 лет, молодость – от 18 до 40 лет, зрелый возраст – от 40 до 65 лет, пожилой возраст – от 65 лет. в современном издании по психологии развития г. крайг (2000) приводится периодизация хотя и близкая к вышеуказанной, но не с ней полностью. здесь выделяются следующие возрастные этапы: младенческий возраст – от рождения до 2 лет, раннее детство – от 2 до 6 лет, среднее детство – от 6 до 12 лет, подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 19 лет, ранняя взрослость – от 20 до 40 лет, средняя взрослость – от 40 до 60 лет, поздняя взрослость – от 60 лет и далее.
mahalama7359
03.12.2022
одними из первых начали проявлять интерес к романтики, что было обусловлено их стремлением отвлечься от настоящего, его проблем и перенестись в другой, неведомый мир, который привлекал своей непознанностью, загадочностью, где, по мнению романтиков, отсутствовали противоречия, свойственные реальной действительности. в прошлом они искали новых героев, сильных личностей, наделенных титаническими страстями, новую обстановку, экзотическую природу. обращение пушкина в своем творчестве к теме и роли личности в судьбах россии и в судьбах отдельных людей, в первую очередь, связано с реалистическим методом автора. пушкин является основоположником в . в его произведениях наряду с традиционным описанием можно встретить глубокую авторскую оценку всему происходящему, в том числе роли личности в россии, а также человечества. отдавая предпочтение реалистическому методу, автор крайне объективен в своих суждениях. наиболее широко проблема личности и поднимается в поздний период творчества, когда в его жизни преобладали философские настроения. так, в “медном всаднике” и “капитанской дочке” пушкин обращается к наиболее противоречивым и загадочным личностям в нашей : великого государственного правителя петра i и предводителя крестьянского восстания емельяна пугачева. еще до пушкина в сложились разные точки зрения на ту и другую личность. личность и деятельность петра i его современники оценивали неоднозначно. предшественники пушкина устойчиво придерживались двух противоречивых мнений. с одной стороны, петр - деспот, своей железной волей изменил естественный ход развития россии, заставил многих людей страдать, с другой стороны - это великий реформатор и преобразователь. пушкин в своей поэме “медный всадник” не отдает предпочтения ни одной из них. его оценка также двойственна и неоднозначна. в поэме показаны два облика петра. во-первых, усилиям петра россия в своем развитии продвинулась далеко вперед, заметно сократив свое отставание от передовых стран запада. нельзя недооценить его личный вклад в строительство петербурга, флота, победу над . культурное наследие петра россии сохранила до наших дней. во-вторых, преобразования петра принесли горе отдельному человеку, евгению. новая жизнь, новое мышление, которые пытается навязать человеку царь, нарушают привычный, естественный ход жизни, порядок, который складывался на протяжении долгих лет в умах поколений, в том числе и евгения. воплощением зла, которое несет с собой петр, является его любимое детище - петербург. против его строительства возмущается покоренная стихия (“как зверь остервенись, на город кинулась она”). город отнимает у евгения главный предмет его мечтаний -парашу, с которой он мечтал связать свою дальнейшую судьбу и без которой не видел никакой цели в будущем. и никому, кроме автора, нет никакого дела до разрушенной судьбы обыкновенного “маленького” человека. “капитанская дочка” пушкина также является произведением, в центре которого находится личность. традиционно личность пугачева воспринималась как отрицательная, ведь он “злодей”, “убивец”, “душегуб”. для полной объективной оценки поэту пришлось много поездить по россии, собирая различные документы, свидетельства современников. пушкин провел глубокое исследование и пришел к выводу, что для многих людей пугачев был настоящим царем-батюшкой, народным заступником. перед его моральной силой преклонялись не только крестьяне, казаки, беглые каторжники, но и дворяне, представители противоположного лагеря, для которых пугачев был не кто иной, как самозванец и преступник. поэтому автор в своей повести большое внимание уделяет человеческим качествам бунтаря, раскрывает лучшие черты характера в образе пугачева, а также показывает народность этого образа. кроме всего этого, пушкин и в лирике не раз обращался к и к роли личности в . в стихотворении “воспоминания в царском селе” прослеживается патриотическое настроение автора по отношению к царю и его эпохе. личность царя возникает и в стихотворении “19 октября” 1825 года, в котором пушкин произносит здравицу в честь царя: “так выпьем за царя! ” он восторгается и восхищается его славными : он взял париж, он основал большую роль личности царя автор рассматривает и в стихотворениях “вольность” и “деревня”, в которых на плечи государей он возлагает ответственность за беззакония, царящие в стране, за крепостное право, за “барство дикое”, которое “без чувства, без закона присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца”. таким образом, проблема личности и решена пушкиным широко и многогранно, впервые он совместил различные точки зрения на одни события и одни и те же личности. произведения пушкина послужили тем материалом, на основе которого в стал развиваться , лежащий в основе реализма.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основным институтом политической системы является 1) гос-во 2) политическая партия 3) профсоюз 4) конституция
основным политическим институтом является государство, ответ 1