Цели: формировать навыки у учащихся самостоятельно принимать решения; способствовать формированию у учащихся навыка критического анализа сложных ситуаций; продолжать формировать умение работать в группе, выражать свои собственные взгляды, аргументировать, вести дискуссию; воспитывать уважение к закону, законопослушность; научить учеников справляться с давлением со стороны друзей; использовать ролевые игры для отработки эффективных стратегий принятия решений на практике. оборудование: доска, мел, учебник а.и. кравченко «обществознание 7 кл»., карточки с . ход занятия. орг. момент. повторение. изучение нового материала. ученые пришли к выводу о том, что в современном обществе подросток находится в большей опасности, чем его одногодки в предшествующей эпохе. причины: развитие высоких технологий, сверхскоростных магистралей, строительство ядерных электростанций, техногенные катастрофы, ухудшение экологии и т.д. все выше перечисленное подвергает современного молодого подростка опасности каждый день, однако чаще всего источником опасности служит его собственное поведение, часто и импульсивное, тем более что, оно выступает источником риска и для окружающих. при этом мальчики и юноши ведут себя более рискованно, чем девушки. таким образом, мы установили две важные закономерности: современный подросток встречается с большим количеством рисков, чем его предшественник на детей и подростков выпадает большая доля опасностей, чем на взрослых. дети и взрослые различаются множеством признаков: ростом, силой, умственными способностями, отношением к опасности и риску, объемом знаний, умением правильно принимать решение в трудную минуту, стремление брать на себя ответственность и т.д. причины риска: отсутствие поддержки и понимания семьи. в подростковый период человеку важно чувствовать
Rubber-soul
06.02.2021
Укаждого человека есть хобби и немного свободного времени для того, чтобы делать то, что мы любим больше всего. у меня также есть хобби. и поскольку я ученица, у меня нет много времени в учебные дни. при том, я учусь в российской школе, поэтому выходной день у меня только один - воскресенье. летом я не сижу много времени за компьютером, а прекрасно провожу его на свежем воздухе. но осенью, зимой и весной я вынуждена больше сидеть перед монитором, поскольку у нас есть уроки, которые можно сделать только при ресурсов интернета. также я всегда общаюсь со своими друзьями, поскольку мы не видимся с некоторыми из них достаточно долго. в субботу и воскресенье я обычно маме с делами, смотрю телевизор, встречаюсь с друзьями и частенько играю на гитаре, т.к. обожаю музыку.
с 18 это точно, я смотрела