Однажды очень давно жили себе два друга неразлей-вода. И однажды произошло так, что они сильно поссорились. И вот один из друзей решил отомстить своему товарищу. Договорился он из охотноком:
- Я тебе денег заплачу, круглую сумму, 2 золотые.
- Что нужно сделать?
- Вечером я со своим другом в лес пойду, а ты его пристрели.
- Убить человека? Что он тебе сделал, что ты готов лишить его жизни?
- Он увёл мою жену. А настоящие друзья так не поступают.
- Согласен, ладно, сделаю как ты сказал.
Вечером друг-предатель уговорил своего приятеля пойти с ним в лес. Выстрел...еще мгновение, и на землю упал тот, кто все это и устроил.
Охотник сбежал с места преступления, поняв, что допустил непоправимую ошибку, убив не того человека, а его друг еще долго жалел о содеянном...
пойдет? что придумала то придумала..
Абсолютно Всем известно термин дисциплина еще с школьной скамьи. Непосредственно педагога больше в целом призывают выполнение выдержки с учащихся, равно как в заданиях, таким образом также в смене. Во войсках также призывают выдержки с военнослужащий-призывников. Однако в некоторых случаях данное с одним словом наука никак не обладает ровным счетом ничего единого, вследствие того то что проходит сдерживание персоны с вышестоящего личности также придумывания личных законов. Наука необходима с целью режима, однако выполнение данного режима каждой стоимостью никак не предполагает оскорбление также ограничение справедлив персоны детей, бойца, сотрудника. Необходимо абсолютно всем придерживаться принципы определенные законным, трудящийся, криминальным кодексом Русской Федерации, но никак не организовывать изнутри средние учебные заведения, либо деятельность, либо взвода собственный мирок с собственными инструкциями.
Со иной края зачастую случается, если учащиеся никак не придерживаются выдержку в занятии, преступая этим наиболее возможность в формирование этих, кто именно прибыл обучаться, препятствуя педагогу давать собственный использованный материал. Во подобных вариантах необходимо ко нарушителям использовать наиболее жесткие мероприятия, для того чтобы существовала соблюдена наука также занятие имел возможность в соответствии с нормой длиться.
Педагогу, если некто выполняет собственные прямые обязанности препятствовать учащиеся никак не обладают полномочия. Этим наиболее, в случае если они не соблюдают выдержку намеренно с собственной вредности, злобы, для того чтобы срубить занятие, набезобразить, повеселить этим наиболее себе также потешить собственное самоуважение. Для Того Чтобы избежать аналогичные эпизоды также существовала изобретена наука. Также постоянно необходимо посмотреть с вредности срывается наука, либо попросту собственные новейшие принципы, какие образовало организация ущемляют полномочия уроженца. Невозможно позволять, для того чтобы выдержкой прикрывались эти, около кого имеется правительство также злоупотребляли ей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Общество как систему характеризует: 1.независимость от условий среды 2.наличие институтов и подсистем 3.обособленность элементов 4.циклический характер развития
наличие институтов и подсистем