2)в гражданском обществе созданы равные возможности для всех соц.групп.
nordwokintos4
19.07.2022
1. эмоциональная восприимчивость. максимализм. из-за отсутствия достаточного опыта, все кажется крайне плохим или наоброт крайне хорошим. 2. ощущение зависимости от третьих лиц. зачастую из-за нехватки ментального опыта. и конечно же, из-за иждевенческого положения. 3. высокий уровень мобильности. 4. активный поиск жизненной цели. 5. освоение новых социальных ролей: студент, работник, вообще возраст 16-20 лет это опасные для молодых людей возраст. из-за обилия изменений в жизни и отсутствия достаточного опыта для выстраивания четких позиций, можно легко попасть под влияние негативных и деструктивных течений и потратить силы, время, деньги, а может и что-то большее.
e-liza-k
19.07.2022
Для того, чтобы просмотреть вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются. школьник. встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой колбасу и идет учиться. в школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске. рабочий. рабочий непосредственно находится в сфере. если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с сферой (как и мы все но здесь это проступает явно). домохозяйка. идёт в магазин. делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). а как известно: спрос рождает предложение. здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие в нашей жизни. потому что все случаи и ситуации описать невозможно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие социальное неравенство. составьте два предложения содержащих информацию о социальном неравенстве
соц.неравенство-неравенство прав и возможностей.
1)соц.неравенство свойственно любому обществу.
2)в гражданском обществе созданы равные возможности для всех соц.групп.