arch5050
?>

Кпроизведениям элитарной(высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения баха, скрипичную музыку вивальди, концерты для фортепиано с оркестром рахманинова. что позволяет сделать такой вывод? 1) самовыражение и свобода творчества автора 2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателем 3)установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений 4)высокая степень обобщения коллективного опыта 5) стереотипизация отражения человеком реального мира в музыке 6) ориентация музыки на широкую аудиторию

Обществознание

Ответы

Vasilevich Fokin

1,

ladykalmikova81
Адничество и славянофильство западничество и славянофильство — направления рус. общественной  мысли  1840—1850-х гг., представители которых вели между собой полемику о путях общественно- и культурного развития россии.  активными участниками московского западнического кружка были а.и. герцен, н.п. огарев, т.н. грановский, в.п. боткин, н.х. кетчер, к.д. кавелин и др. с участниками кружка был также тесно связан в.г. белинский. наиболее видные представители славянофильства (с.) — и.в. киреевский, п.в. киреевский, а.с. хомяков, и.с. аксаков, к.с. аксаков, ю.ф. самарин.  если  западники  настаивали на том, что страны зап. европы и россия развиваются по единым для всего человечества законам, то  славянофилыполагали, что важнейшей россии является  развитие  самобытных общественных и культурных начал. западников объединяла критическая  установка  по отношению к славянофилам, уверенность в приоритете общих закономерностей развития над особенными и специфическими. вместе с тем  западники  по-разному трактовали особенности зап. цивилизации и, соответственно, по-разному представляли себе перспективы развития россии.  в основном линии размежевания в среде западников определялись расхождением социально-политических позиций. постепенно оформилось противостояние двух течений — революционно-демократического и социалистического, с одной стороны, и умеренно-либерального — с  другой. лидерами первого направления в западничестве (з.) были белинский, герцен, огарев, второго — грановский, кавелин, боткин и др.  полемика между западниками и славянофилами началась после публикации в 1836 первого «философического письма» п.я. чаадаева, написанного в западническом духе.  филос. основу з. составляло преимущественногегельянство. принимался в основных чертах гегелевский взгляд на   процесс, характерными особенностями которого было учение о трехступенчатом саморазвитии воплощенной идеи от наличного бытия к разумной действительности и  представление  о переходе от господства необходимости к царству свободы. соответственно, западники истолковывали процесс как однонаправленный, т.е. как процесс прогрессивного развития. конечной целью движения признавалось достижение такого устройства общества, при котором были бы реализованы идеалы общественной свободы, создававшие  условия  для гармонического развития личности. вслед за гегелем западники разделяли народы на «», т.е. находящиеся на патриархально-догосударственной стадии развития, и «», вступившие на путь развития гос-ва и гражданского общества.  подобно и человечеству, народы как идеальные личности проходят две стадии развития: эпоху естественной непосредственности и эпоху сознательного существования. перед «» открыта перспектива перехода к состоянию разумной действительности. западники отвергали, однако,  объективизм  и панлогизм гегеля с позиции персоналистически ориентированного представления о центральном значении человеческой индивидуальности в мироздании.  в западнической концепции рус. процесса начало перехода от племени к нации связывалось с реформаторской деятельностью петра i. западническая  концепция  рус. сыграла важную роль в формировании государственной школы в рус. , представленной именами с.м. соловьева и в.о. ключевского.  типичными для западников политическими требованиями были: предоставление гражданам элементарных прав и свобод, отмена крепостного права, телесных наказаний,  ограничениесамодержавия конституцией и др.  важнейшие положения славянофилов формулировались в тесной связи с размышлениями о всемирной, зап. и рус. всемирная    понималась славянофилами как драматическое противостояние начал духовной свободы и материальной ограниченности. в цивилизациях и культурах различных народов эта  борьба  отразилась и воплотилась неодинаково. перелом во всемирной был связан с появлением христианства. но  христианство  оказалось по-разному воспринятым зап. и русью: на западе христианство подверглось искажению, а на руси сохранилось в совершенной чистоте. искажение было обусловлено принятием западом языческих начал римской образованности. по мнению славянофилов, перед россией стоит великая — донести начала истинного христианского духа до народов запада. различная  судьба  христианства у зап. и рус. народов определила и черты своеобразия их пути: на западе начала индивидуализма, формальной рассудочности, внешней свободы; на православном востоке —  коллективизм, цельнаявера, истинная  соборность.  в философско-мировоззренческом планеславянофильство  (с.) опиралось на идеи патристики и романтизма в нем. классической философии (особенно ф.в.й. шеллинга). важная роль в философии с. отводилась концепции веры, под которой понималось не столькосверхчувственное  восприятие, сколько начало, объединяющее сущностные силы человека —разум, волю,  чувство. 
antongenfon
Укаждого когда либо возникали конфликтные ситуации. если вовремя не разрешить конфлик,можно потерять своего друга.однако,не каждый из нас знает как предотвратить или же разрешить конфликт. этот доклад будет посвящен именно этому. пути преодолен я конфликтной ситуации: 1) подчинение. в случае подчинения одна из сторон полностью или частично принимает правило,навязанные другой стороной. собеседник,принявший правила будет недоволен и конфликт может возникнуть снова. 2) компромисс. доклад писать долго,поэтому если тебе понадобится больше иныормации,напиши мне и я тебе: ) 2)компромисс. в этом случае обоюдные уступки смягчают причины конфликта. возможно,что такое положение устроит

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кпроизведениям элитарной(высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку: органные произведения баха, скрипичную музыку вивальди, концерты для фортепиано с оркестром рахманинова. что позволяет сделать такой вывод? 1) самовыражение и свобода творчества автора 2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателем 3)установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений 4)высокая степень обобщения коллективного опыта 5) стереотипизация отражения человеком реального мира в музыке 6) ориентация музыки на широкую аудиторию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denbelousov963
Demina-Khokhlov584
elegiy
ann-perminova2008
missimeri
Троцкая-Ивановна
Любовь-Волков1205
Gesper63
Koshkina Alekseevna
kuchin
Yelena642
elozinskaya
gabramova
bezzfamilny631
NIKOLAEVNA