Бывший муж предъявил иск к бывшей жене и матери его двоих детей о разделе совместно нажитого имущества, в котором просил ее выкупить его долю в квартире, приобретенной ими по программе «Молодой семье – доступное жилье». Кроме того, просил выплатить половину стоимости дачного дома, расположенного на земельном участке матери бывшей жены. При этом, бывшая жена (моя доверительница) осталась одна воспитывать двоих общих детей, получая совсем копеечные нерегулярные алименты от отца детей
Составлены возражения на указанные исковые требования бывшего мужа, включающие в себя юридическую оценку предъявленному иску.
Собраны и представлены доводы об отсутствии основания для взыскания в пользу истца компенсации за принадлежащую ему 1/6 долю стоимости квартиры, а также о необоснованности требования о включении дачного дома в совместно нажитое имущество супругов, поскольку истцом не представлено объективных и бесспорных доказательств того, что спорное имущество приобретено в период брака и на супружеские денежные средства.
Объяснение:
Объяснение:Из толкового словаря: БЮДЖЕ́Т - смета доходов и расходов государства, предприятия или отдельного лица на определённый срок.
Бюджет может быть государственным, бюджетом организации, семейным. С государственного бюджета государственные власти выполняют возложенные на государство функций, получают финансовые ресурсы для содержания государственного аппарата, армии, осуществления социальных мероприятий, реализации экономических задач.Бюджет – это смета доходов и расходов частного лица или организации. Бюджет представляет собой финансовый план, как правило-на год, при которого можно планировать будущие поступления и затраты. Бюджет объединяет доходы, налоги, кредиты, расходы, через бюджет осуществляется постоянная мобилизация ресурсов, их перераспределение и рациональное расходование.
Для реализации бюджетной деятельности в Российской Федерации принят БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (принят Государственной Думой 17 июля 1998г.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего и в чём различия процесса воспитание и процесса соцализации
Психолого-педагогические основы процесса воспитания, его сущность и содержание. Актуальность и степень разработанности проблемы воспитательного процесса. Особенности анализируемого вопроса в целостном педагогическом процессе: принципы, формы и методы.