Ильдар-Кугай
?>

Какие проблемы человековедения и обществознания вызывает у вас интерес.почему?

Обществознание

Ответы

Vitalevna
Самоуничтожение человека как биологического вида. в этом ракурсе можно коснуться множества других социальных и человеческих проблем (впрочем не раскапывая ни одну слишком глубоко - ну, как это обычно и делается). например подростковое пьянство, считаемое многими родителями создавшими семью в начале 90-х совершенно нормальным; то же курение;   идеализация  человеком своего детства, в связи с чем состояние среды обитание "какое было в детстве" кажется лучше чем сейчас хотя на самом деле гораздо хуже чем в детстве у родителей; ну и просто, что факт который ещё никому не удавалось опровергнуть - любой ареал в состоянии прокормить строго определённое число особей одного вида.
ccc712835
Прогрессивное развитие общества очевидно: вспомним примитивные представления о гигиене у средневекового общества, сколько тысяч человек должно было умереть, прежде чем общество осознало необходимость гигиены. вспомним, как низка была производительность труда из-за примитивных орудий, как малоценна была человеческая жизнь и свобода. все эти примеры безусловно прогрессивное развитие общества. однако, движение вперед не исключает возвратных движений, регресса. так, развитие орудий труда, высокая производительность труда — очевидное свидетельство прогресса, но они породили экологические и сырьевые проблемы. удобства городской жизни многочисленными «болезнями урбанизации» . прогресс противоречив. противоречивость прогресса в том, что прогресс в одной сфере общественной жизни может сопровождаться или даже быть причиной регресса в другой сфере общественной жизни.
sergeylive

тот день, когда я перестану беспокоиться

и мучиться, искать и волноваться, будет

самым тяжелым днем в моей жизни.

ч. т. айтматов.

н.в.гоголь писал: « - не значит научить, или наставить, или образовать, или даже осветить, но всего насквозь высветлить человека во всех его силах, а не в одном уме».

эти слова гоголя и определяют суть моей педагогической философии. «высветлить человека во всех его силах» - значит дать каждому ребенку средства для обретения себя, создать условия, которые определила для его развития природа; найти и дать свободно вырасти тому уникальному, что есть в каждом.

у одного богатого человека был прекрасный сад. чтобы ухажи­вать за цветами, хозяин пригла­сил садовников и приказал береж­но заботиться о растениях, что­бы не пропустить начало цвете­ния. садовники пытались по своему, выполнить наказ богача, но только один из них пришел к цели.

он бережно ухаживал за ростками, поливал их, окучивал, слегка прикрывал от холодного ветра и тер­пеливо ждал, когда придет время цветения. он знал, что одни цве­ты распускаются весной, другие летом, а третьи - только осенью. он знал также, что некоторые будут расцветать много раз, а иные зацветут лишь однажды.

вскоре его часть сада превратилась в насто­ящий райский уголок. хозяин при­знал, что именно этот уголок сада самый прекрасный, и все цветы в нем по-своему великолепны! со слезами он спро­сил садовника, как ему удалось вырастить столь прекрасные ра­стения? «мой секрет прост, - от­ветил садовник, - я люблю все цветы, ведь каждый из них прекрасен тем, что не похож ни на какой другой, и они это чув­ствуют! »

работу учителя можно сравнить с работой этого садовника. каждый из детей не повторим, и за каждым требуется тщательный уход, каждому необходимо уделить внимание.

акцент на духовное и развитие школьников в нынешних условиях рас­ширяет всю нашу педагогическую работу, потому что ребенок «проходит» через систему образования в то самое время, когда

формируется как личность. начиная с дошколь­ных лет, его судьба находится в наших руках. ответственность за его будущее возраста­ет с каждым днем, с каждым годом, потому что мы должны достойно представлять се­бя на мировом уровне. мы должны суметь сохранить в наших детях то богатое духов­ное начало, которое было присуще многим поколениям людей в нашей стране. с этой целью я в своей работе использую новые формы работы, нестандартные, индивидуальные, но самое пристальное внимание уделяю именно нравственному, духовному и развитию детей. это самая тонкая, самая сложная сфера работы.

самое ценное, что есть у человека,- это жизнь, а самое ценное в его жизни- здоровье, за которое бороться всеми силами, становиться не только актуально, но и необходимо. условия, когда болеть было выгоднее, чем работать, ушли в прошлое. невежество в вопросах здорового образа жизни будет дорого обходиться тем, кто своевременно не позаботился о своем здоровье, здоровье своих детей и близких.

для того чтобы творить и созидать, человеку необходимо здоровье. чтобы построить свое личное счастье, также надо быть здоровым. быть красивым — это прежде всего означает быть здоровым. образ жизни формирует душу, а душа формирует фи­зиономию. иными словами, то, чем живет человек, его внутренний мир, непременно отража­ется на его внешнем облике.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие проблемы человековедения и обществознания вызывает у вас интерес.почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*