Обязанности пассажиров:
1. Не садиться и не высаживаться до полной остановки тс
2. Не отвлекать водителя разговорами во время движения
3. Высовывать голову/руки из окон
4. Держаться за поручни чтобы избежать получения травм.
Обязанности водителя:
1. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения
2. Относиться к Правилам дорожного движения Российской Федерации со всей ответственностью и серъезностью
3. Внимательно наблюдать за обстановкой на дороге
4. Не пользоваться во время движения телефоном
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Виды инфекционных заболеваний и их краткая характеристика и меры профилактики
№1 Классификация антропогенных опасностей
Угрозы, созданные при участии человека, можно классифицировать так:
1. В соответствии с интенсивностью потоков в жизненном пространстве: опасные воздействия; чрезвычайно опасные воздействия.
2. По длительности воздействия опасные и вредные факторы делят на: импульсные - действия, которые носят кратковременный характер (например, шум при взлете ракеты); переменные - действия, которые носят временный характер (например, шумность на взлетной полосе, вибрации транспорта); постоянные - действия, которые продолжаются в течение суток (например, рабочий день в промышленной зоне).
3. По зоне воздействия различают опасности: на производстве; в городе; в быту.
4. В зависимости от степени завершенности процесса: реальные опасности, например, перевозка огнеопасных веществ по общественной трассе; потенциальные, например, вред шумового загрязнения; реализованные, то есть те, которые уже случились.
5. По происхождению: физические – шум, вибрации, излучения; химические – действия с вредными и опасными веществами; механические – отходы человеческой жизнедеятельности; биологические – создание вирусов и биологического оружия.
№2
Управление психическим состоянием может осуществляться пятью с физических, фармакологических, физиологических, психологических и иррациональных методов
1. Физические методы (Холодный, теплый или контрастный душ, бассейн, сауна, русская парная баня, ультрафиолетовый свет, цветосветовое воздействие, функциональная музыка и пр)
2. Фармакологические методы ( Алкоголь, наркотические вещества (кокаин, героин, марихуана и пр.), лекарственные вещества (естественные растительные препараты -- валериана, пустырник, элеутерококк, женьшень; транквилизаторы; нейролептики)
3.Физиологические методы (Массаж, физкультура, акупунктура)
4. Психологические методы (Аутогенная тренировка, нейролингвистическое программирование (НЛП), рациональная психотерапия)
5. Иррациональные методы (Религиозные медитации, магические заклинания, обряды, ритуалы и пр.)
№4
1) Правое полушарие, отвечает за следующие основные функции: чувственное восприятие, образное восприятие, запечатление картинок и использование их в творческом воображении и памяти. Продукты работы правого полушария становятся материалом для работы левого полушария, которое их логически связывает, осмысляет, абстрагирует. То есть правое полушарие творит без критики и ограничений, дает, можно выразиться, сырье для переработки левому, мыслительному полушарию.
2) Левое полушарие определяет существующие причинно-следственные связи, зависимости между событиями и явлениями, обрабатывает и осмысливает информацию, которую передают с знаков и слов, (например, учителя в школе). Короче – сортирует и систематизирует.
№5
по логике, никакую. От стресса школьник может умереть, как и любой другой человек. Чаще это происходит от перенагрузки. Какже это может происходить от ссор.
Объяснение: