ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь
1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте Расположите в порядке возрастания защитных свойств сооружения гражданской обороны? а) отдельно стоящие убежища, встроенные убежища, ПРУ, перекрытые щели, открытые щели; б) встроенные убежища, отдельно стоящие убежища, ПРУ, перекрытые щели, открытые щели; в) отдельно стоящие убежища, ПРУ, встроенные убежища, перекрытые щели, открытые щели; г) открытые щели, перекрытые щели, ПРУ, встроенные убежища, отдельно стоящие убежища. 2.Убежища должны обеспечивать непрерывное пребывание лю¬дей в течение какого времени? а) не более 24 часов; б) не менее 2 дней; в) 36 часов. 3. Определите минимальный запас воды в убежище на каждого укрываемого на двухсуточный срок пребывания? а) 6 л для питья и 4 л для санитарно-гигиенических потребностей; б) 4 л для питья и 6 л для санитарно-гигиенических потребностей; в) 5 л для питья и 5 л для санитарно-гигиенических потребностей; г) 6 л для питья и 6 л для санитарно-гигиенических потребностей. 4. Назовите основные мероприятия, осуществляемые по защите населе¬ния от ЧС техногенного характера? а) оповещение (предупреждение) населения об угрозе воз¬никновения и возникновении чрезвычайной ситуации; б) эвакуация людей из опасных зон и районов; в) инженерная, медицинская, радиационная и химическая за¬щита; г) строительство детских площадок в районах строящихся жилых домов. 5. В убежищах, предназначенных для укрытия населе¬ния, воздух должен содержать углекислого газа не более ___, и температуру не выше ___. а) 0, 5% и 21 °С соответственно; б) 2% и 24 °С соответственно; в) 1% и 23 °С соответственно; г) 1, 5% и 22 °С соответственно. 6. Одним из наиболее эффективных мероприятий инженерной защиты населения в условиях чрезвычайной ситуации техногенного характера яв¬ляются: (выберите из предложенных правильный вариант) а) укрытие людей в при сооружения; б) укрытие населения в защитных сооружениях гражданской обороны; в) использование отдельных герметизированных помещений в жилых домах и общественных зданиях; г) предотвращение разливов опасных веществ путем обваловки или заглубления емкостей с АХОВ. 7. Что является одной из составляющих здорового образ жизни? а) изучение математики; б спортивных телепередач; в) оптимальный уровень двигательной активности; г) малоподвижный образ жизни. 8. Существует ряд фак¬торов, которые оказывают существенное влияние на здоровье человека. Какой фактор имеет самое весомое значение для формирования здоровья человека? а) наследствен¬ность; б) влияние окружаю¬щей среды в местах проживания; в) медицинское обслуживание; г) образ жизни человека. 9. Назовите факторы, которые положительно влияют на здоровье человека? а) рациональное питание; б) закаливание; в) соблюдение режима дня; г) эмоциональная и психологическая напряженность при общении с окружающими; д) неблагоприятная экологическая обстановка в местах проживания.
1) - б
2) - а
3) - б
4) - г
5) - г и б
6) - г
7) - а
8) - в
9) - б
Объяснение: