pastore
?>

Нужно написать не большое сообщение на тему: причины аварий и ответственность водителей при дтп

ОБЖ

Ответы

oksanamalakhova004610

Причин бывает много   но большинство из них в  алкоголи если не сменить летние шины на зимние кривая дорога   в неисправности машины водители должны быть внимательны и не отвлекаться от дороги  ведь одно неловкое движение и может быть большая авария  

Объяснение:

toniv

1) Турист

2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.

3) Топорик

4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)

5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.

6) Костер

7) Рюкзак

8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.

9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.

10) Компас

11) Палатка

12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.

marvindkc

-  

 

11. Борьбу за живучесть ПЛ ведет весь личный состав, включая сверхштатный, независимо от специальности.  

 

12. Борьба за живучесть ПЛ ведется при максимальной централизации руководства, не исключающей инициативных действий личного состава в обеспечении общего направления борьбы за живучесть.  

 

При борьбе за живучесть необходимо сосредоточить основные силы и средства на главном направлении при одновременном ведении ее на других участках.  

 

13. Руководит борьбой за живучесть командир ПЛ.  

 

Если командир соединения ПЛ (старший на борту ПЛ) считает необходимым взять на себя управление ПЛ при борьбе с аварией, то с момента объявления об этом командиру ПЛ или отдачи непосредственного приказания на рули об изменении хода или по борьбе за живучесть командир соединения (старший на борту) несет всю ответственность за ПЛ.  

 

Командир соединения (старший на борту) передает обратно управление ПЛ ее командиру только тогда, когда опасность для ПЛ минует.  

 

О вступлении командира соединения (старшего на борту ПЛ) в непосредственное управление ПЛ и об обратной передаче управления ПЛ ее командиру делается запись в вахтенном журнале ПЛ.  

 

14. Действиями всего личного состава по борьбе за живучесть ПЛ непосредственно руководит командир электромеханической боевой части (БЧ-5).  

 

15. Борьбой за живучесть в отсеке руководит командир отсека, при его отсутствии - старшина отсека, при отсутствии командира и старшины отсека - старший по должности (званию) из личного состава, находящегося в отсеке.  

 

16. Руководство борьбой за живучесть ПЛ осуществляется из центрального поста (главного командного пункта - ГКП) или в случае выхода его из строя с запасного командного пункта (ЗКП) , который должен быть оборудован средствами, позволяющими руководить борьбой за живучесть ПЛ.  

 

Командиром ЗКП назначается командира ПЛ, а на ПЛ, где он штатом не предусмотрен, - один из вахтенных офицеров.  

 

Командир ЗКП прибывает на ЗКП по сигналам аварийных тревог, ведет планшет обстановки и действует в соответствии с требованиями настоящего Руководства.  

 

17. На ПЛ, где ЗКП при проектировании не предусмотрен, его место и обеспечение документацией определяются директивой начальника Главного штаба ВМФ.  

 

На автоматизированных ПЛ с одним обитаемым отсеком ЗКП не создается.  

 

18. При борьбе за живучесть ПЛ ГКП должен информировать ЗКП о характере аварии, принимаемых мерах по борьбе с ней и ликвидации ее последствий.  

 

ЗКП принимает руководство борьбой за живучесть ПЛ на себя в следующих случаях:  

 

- по приказанию ГКП;  

 

- при выходе из строя ГКП;  

 

- при потере связи отсеков с ГКП.  

 

19. При отсутствии связи с ГКП и ЗКП решения по борьбе за живучесть в аварийном отсеке принимает командир отсека самостоятельно.  

1/1

Нравится

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать не большое сообщение на тему: причины аварий и ответственность водителей при дтп
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kas80
dimaproh
gusinica23
mzubenko6
Sergei_Olga658
ПолухинаТененева565
Oslopova
Margarita
lebedev815
Koshovkina1721
Viktor1316
yusovd291
Konchenko1980
fiorire731
Reutskii-Kirilovskii1625