Объяснение:
1 - Для венозных кровотечений характерно вытекание крови медленной струей, темного цвета. Артериальные кровотечения - кровь вытекает алой, пульсирующей струей
2 - Первая будет зависеть от вида кровотечения, поэтому начнем с них:
внутреннее и наружное, к которому в свою очередь относятся капиллярное, артериальное, венозное.
При капиллярном (кровь выделяется капельками по всей поврежденной поверхности) достаточно эту рану продезинфицировать и наложить повязку, только не туго. Можно приложить холод и в этом случае использовать какой-нибудь металлический предмет, обработанный спиртом или другим дезинфицирующим веществом (ложку, например).
3 - Закрытый перелом. При закрытом переломе кожный покров не нарушается, и заживление происходит в более благоприятных условиях. Закрытый перелом может быть со смещением (видна зона перелома, конечность четко деформирована) и без смещения.
Открытый перелом. При открытом переломе имеется повреждение кожи над областью перелома и часто отломки кости выходят наружу. Это предопределяет возможность инфицирования, которое может мешать заживлению.
Сложный перелом. При этом переломе оказываются поврежденными также прилежащие структуры: нервы, крупные кровеносные сосуды или органы.
4 - Перевозить или переносить пострадавшего без наложенной ранее шины.
Не игнорировать признаки перелома (как это часто случается при закрытом виде травмы). Если ссылаться на ушиб, тем самым вовремя не оказать начнут неправильно сращиваться кости и возникнут дополнительные проблемы со здоровьем.
Для иммобилизации не использовать мягкий материал.
1)психологическая тренировка- форма активного обучения навыкам поведения и развития личности. Значение подобных тренировок несет в себе цель правильных установок для борьбы со своими фобиями (страхом, комплексом) ) пред чем-нибудь и кем-нибудь.
2) мышление : гибкое и фиксированное. людям с гибким мышлением легче добиться успеха ибо они легки в научении. такие люди знают что без труда ничего не добьёшься и ко что бы чего то достичь, то нужно стараться. люди с фиксированным мышлением думают что если не получается что то, то у человека нет таланта и он глупый.
3) Темпера́мент — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности.
Характер-структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
4) флегматик- Такие люди неспешны, свои действия тщательно продумывают, все делают медленно и терпеть не могут суеты и спешки. Флегматики ответственны, старательны, вдумчивы
сангвиник-Это крайне непоседливые, энергичные, легкие на подъем люди, которые очень любят движение. Сангвиникам присущи быстрая реакция, выразительная жестикуляция и мимика.
холерик-Холерики, по сравнению с сангвиниками, вспыльчивы, непостоянны, агрессивны и импульсивны.
меланхолик-Достаточно ранимые, обидчивые и скрытые личности.
5)По-разному люди реагируют на бедствия. Одни борются до последнего себя и других; другие в панике мешают и много кричат; третьи, смирясь и руки, спокойно ждут своей участи.
6)Отчаяние, заикание, беспокойство, сильная тревога.
7) те же, что и в 6 пункте
8)Приступ паники определяется как неожиданное чувство острого страха, которое может сопровождаться мыслями о смерти и рядом физических симптомов. Поводов может быть множество, а симптомы всегда практически одинаковы: сердцебиение, слабость, затрудненное дыхание, холодный пот. Если не заняться лечением, то приступы паники могут происходить все чаще и чаще.
9)Познавательная деятельность человека складывается из серии познавательных психических процессов: ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь.Понятие окружающего мира осуществляется на двух уровнях: чувственного познания, включающего в себя ощущения, восприятия, представления, и логического познания посредством понятий, суждений, умозаключений.ОщущениеОщущение – это отражение отдельных свойств предметов, непосредственно действующих на наши органы чувств.Разнообразную информацию о состоянии внешней и внутренней среды человеческий организм получает в виде ощущений с органов чувств. Ощущения – источник наших знаний о мире и о самих себе к ощущениям есть у всех живых существ, обладающих нервной системой. Осознаваемые же ощущения есть только у живых существ, имеющих головной мозг и кору головного мозга.Предметы и явления действительности, воздействующие на наши органы чувств, называются раздражителями. Ощущение возникает как реакция нервной системы на тот или иной раздражитель и как всякое психическое явление имеет рефлекторный характер.Физиологическим механизмом ощущения является деятельность специальных нервных аппаратов, называемых анализаторами. Анализаторы принимают воздействие определенных раздражителей на из внешней и внутренней среды и преобразовывают их в ощущения. Анализатор состоит из трех частей:- рецепторов, или органов чувств, преобразующих энергии внешнего воздействия в нервные сигналы (каждый рецептор только к определенному виду воздействий);- проводящих нервных путей, по которым эти сигналы передаются обратно в мозг и обратно к рецепторам;- корковых проекционных зон головного мозга.Ощущения можно классифицировать по разным основаниям. По ведущей модальности выделяют ощущения:· зрительные ощущения являются отражением цветов как ахроматических, так и хроматических. Зрительные ощущения вызываются воздействием света, т.е. электромагнитных волн, излучаемых телами на зрительный анализатор.· Слуховые ощущения являются отражением звуков различной высоты, силы и качества. Они вызываются воздействием звуковых волн, создаваемых колебаниями тел.· Обонятельные ощущения – отражение запахов. Возникают вследствие проникновения частиц пахучих веществ, распространяющихся в воздухе, в верхнюю часть носоглотки, где они воздействуют на периферические окончания обонятельного анализатора.·
10)Ступор может произойти от шока, неожиданности. Ребёнок не понимает что это такое и это одна из форм как пережить случившееся
Истерика чаще всего происходит из-за страха
Резкое двигательное возбуждение было типично в первую -вторую неделю после катастрофы для детей всех возрастов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
құну, сусар, тұқымдас, тауешкі, арқар, ұлар, жапалақ, үкіпереведите слова и составьте предложения