3 октября 1550 года
Объяснение:
К концу царствования Петра I численность регулярных сухопутных войск достигала 210 тыс. (из них числилось 2600 в гвардии, 41 560 в коннице, 75 тыс. в пехоте, 14 тыс. в гарнизонах) и до 110 тыс. иррегулярных войск.
В результате петровских преобразований Россия получила постоянную, регулярную, централизованно снабжаемую современную армию, которая впоследствии успешно воевала в том числе и с армиями ведущих европейских держав (Семилетняя война, Отечественная война 1812 года) на протяжении более чем столетия (до Крымской войны, когда выявилось качественное преимущество её противников: нарезное оружие и паровые двигатели на кораблях). Также новая армия послужила средством, позволившим России переломить ход борьбы с Османской империей, получить выход к Чёрному морю и распространить своё влияние на Балканах и в Закавказье. Однако, преобразование армии было частью общего курса на абсолютизацию власти монарха и ущемление в правах самых различных социальных слоёв российского общества. В частности, несмотря на упразднение поместной системы, с дворян не была снята обязанность службы, а функционирование промышленности, необходимой для технического оснащения армии, обеспечивалось путём использования крепостного труда наряду с вольнонаёмным.
1.2. Правила обеспечения безопасности дорожного движения.
Дорожное движение и его участники: пешеходы, пассажиры, водители. Дорога и ее составные части. Причины дорожно-транспортных происшествий. Правила безопасного поведения пешехода на дорогах. Правила безопасного поведения велосипедиста на дороге.
Краткая характеристика современных видов транспорта. Правила безопасного поведения пассажиров на транспорте.
1.3. Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре.
Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях. Меры пожарной безопасности при эксплуатации электробытовых и газовых приборов, отопительных печей, применении источников открытого огня.
Правила безопасного поведения при пожаре в доме (квартире, подъезде, балконе, подвале эвакуации из горящего здания.
Возникновение пожара на транспорте и его причины. Правила безопасного поведения в случае возникновения пожара на транспорте[4].
1.4. Правила безопасного поведения на воде.
Правила безопасного поведения на воде. Особенности состояния водоемов в разное время года. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах.
Опасность водоемов зимой. Меры предосторожности при движении по льду. Оказание само- и взаимо терпящим бедствие на воде.
1.5. Правила безопасного поведения в быту.
Опасность, возникающая при нарушении правил обращения с электрическими и электронными приборами. Правила безопасного использования электрических и электронных приборов. Компьютер и здоровье.
Опасные вещества и средства бытовой химии. Опасности, возникающие при нарушении правил пользования ими. Действие опасных веществ и препаратов бытовой химии на организм человека и правила оказания при отравлениях и ожогах.
Правила безопасного использования различных инструментов при выполнении хозяйственных работ дома.
Надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обж практикум параграф 3.1 внимательно изучите рекомендации в параграфе, на случай перелета(переезда в другой регион страны.наметьте для своего путешествия предполагаемый регион(страну)выясните какие там климатические условия.
*правильно или нет я не знаю*
Объяснение:
Допустим мы хотим поехать в Бразилию...
Подготовка к поездке:
1. Изучение климата;
2. Изучение карты города (больницы, полицейский участок, магазины);
3. Сделать прививки от ра заболеваний в этом гос-ве;
4. Изучить животных в этой стране и какие они представляют опасности(некоторые виды животных);
5. Посмотреть нормы морали и нормы в обществе этой страны(может обряды какие нибудь особенные будут);
Когда мы поехали туда, то уже обладаем базовыми знаниями об этом месте.
После прибывания в эту страну:
1. Необходимо быть внимательным ко всему;
2. Спросить у местных особенности региона (если надо), про достопримечательности;