gallush9
?>

Напишите названия зон радиоактивного заражения (загрязнения) местности, указанных на рисунке.

ОБЖ

Ответы

tnkul

Відповідь:Правила користування газовою плитою

Включення газової плити :

Перед користуванням газовою плитою відкрити кватирку, провітрити приміщення і перевірити, чи закриті крани на газовій плиті, вентиль балона.

Відкрийте вентиль балона.

Для користування пальником конфорки піднесіть засвічений сірник до пальника, а потім відкрийте відповідний кран, натиснувши і повернувши вліво на чверть обороту ручку крану.

Висоту полум`я на пальнику регулюйте ручкою крану, а якість горіння газу - шибером (при його наявності).

Перед користуванням духовою шафою відкрийте дверці і провітрити впродовж 3-5 хвилин. Для користування духовою шафою піднесіть засвічений сірник або паперовий джгутик до пальника або запальнику (за наявності в духовій шафі одного пальника) і відкрийте кран. За наявності в духовій шафі двох пальників піднесіть засвічений сірник до першого пальника (запальнику) по ходу газу і, відкривши кран, запаліть її, а потім піднесіть вогонь до другого пальника.

ЗАБОРОНЯЄТЬСЯ

Користуватися несправною газовою плитою.

Залишати без нагляду плиту із засвіченими пальниками.

Користуватися вогнем для визначення витоків газу з плити або балона. Для цієї мети застосовувати мильний розчин.

Ставити посуд з широким дном на низькі конфорки плити. Для цієї мети застосовувати конфорки з високими ребрами.

Користуватися газовою плитою для обігріву приміщення. Не допускається сушка одягу над газовою плитою.

Самовільно ремонтувати, встановлювати, переміщати і демонтувати газову плиту.

Прив`язувати і підвішувати на балон вірьовки або інші предмети.

Використовувати для сну приміщення, де встановлена газова плита і газовий балон.

Зберігати в газовій плиті сторонні речі.

Допускати псування і погіршення стану газової плити, самовільне підключення відключеної газової плити.

Користуватися газовою плитою в стані алкогольного, наркотичного або іншого токсичного сп’яніння.

aprilsamara2019

Безопасность жизнедеятельности» в качестве учебной дисциплины в вузах РФ была введена в 1990 г. с целью выработки идеологии безопасности, формирования безопасного мышления и поведения. Новая дисциплина объединила существовавшие ранее курсы «Охрана труда» (ОТ), «Экология» и «Гражданская оборона» (ГО). БЖД обеспечивает общую грамотность в области безопасности, является научно-методическим фундаментом для всех специальных дисциплин безопасности (безопасность труда, радиационная безопасность, электробезопасность, пожарная безопасность и др.). Как учебная дисциплина Безопасность жизнедеятельности дает знания, навыки и умения обеспечения собственной безопасности и выживания в неблагоприятных или угрожающих условиях.

Дисциплина имеет комплексный, междисциплинарный характер, т.к. рассматривает социальные, медико-биологические, экологические, технологические, правовые и международные аспекты. Теоретическую основу БЖД составляют достижения таких наук о человеке и его деятельности, как физиология труда, психология, социология труда, инженерная психология, охрана труда, экология, эргономика, экономика, юриспруденция и многих других.

Изучение безопасности жизнедеятельности позволяет:

· во-первых, систематизировать научное знание обо всех потенциальных опасностях;

· во-вторых, расширить представления о реакциях организма человека на воздействие негативных факторов окружающей среды с учетом его физиологических и психологических особенностей;

· в-третьих, овладеть знаниями и практическими навыками защиты человека и среды обитания от негативных воздействий.

Безопасность жизнедеятельности (БЖД) - область научных знаний, охватывающих теорию и практику защиты человека от опасных и вредных факторов во всех сферах человеческой деятельности, сохранение безопасности и здоровья в среде обитания. БЖД является составной частью системы государственных, социальных и оборонных мероприятий, проводимых в целях защиты населения и хозяйства страны от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, средств поражения противника.

Целью освоения дисциплины является формирование профессиональной культуры безопасности, под которой понимается готовность и личности использовать в профессиональной деятельности приобретенную совокупность знаний, умений и навыков для обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности, характера мышления и ценностных ориентаций, при которых вопросы безопасности рассматриваются в качестве приоритетаБЖД изучает среду обитания человека, то есть условия его существования.

Объект изучения – комплекс явлений и процессов в системе «человек – среда обитания», негативно воздействующих на человека и природную среду.

В жизненном цикле человека состояние системы “человек – среда обитания” многовариантно. Наиболее характерными являются системы:

· человек – природная среда (биосфера);

· человек – машина – среда рабочей зоны;

· человек – городская среда;

· человек – бытовая среда и др.

Во всех вариантах системы “человек – среда обитания” постоянным компонентом является человек, а среда обитания определяется его выбором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите названия зон радиоактивного заражения (загрязнения) местности, указанных на рисунке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

trast45
janepustu
Джамалутдинова Докучаев
Реферат на тему ручні осколкові гранати​
LesnovaVeronika1830
medvik
mursvita943
oliayur4encko
Karina-evgenevna1899
istok11
Rakitin
sonicegle
lovely138887
dariamay1996
info6
losevev5619