1. Плотно закройте и укрепите все двери и окна. На стекла наклейте крест-накрест полоски пластыря (чтобы не разлетались осколки).
2. Подготовьте запас воды и пищи, медикаментов, фонарик, свечи, керосиновую лампу, приемник на батарейках, документы и деньги.
3. Отключите газ и электричество.
4. Уберите с балконов (со дворов) предметы, которые могут быть унесены ветром.
5. Из легких зданий перейдите в более прочные или убежища гражданской обороны.
6. В деревенском доме переберитесь в наиболее просторную и прочную его часть, а лучше всего – в подвал.
7. Держитесь подальше от берега моря и рек.
8. Если у вас есть машина, постарайтесь отъехать как можно дальше от эпицентра урагана.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Яхочу спросить один вопрос. короче, у нас в школе был урок обж (учитель веселый, немного строгий и любил немного пошутить), проходили тему "первая при клинической смерти". даже со слов ученика (он жив и с ним все хорошо, не в обиде на учителя): я крч на обж сижу подходит учитель и говрит что при остановке сердца нужно открыть по человеку чтобы тип он дышал и на шее нажимает на 2 точки и у меня голову назад двигает и рот открывется я потом ралабился и тип падать стал ( сильно трястись) со стульчика он меня положил на пол по месту где сердце находится ударил и я в себя пришел новогодние настроение я ещё никого не мог слышать и двигаться не мог. после этого учитель сильно покраснел, вроде испугался, извинился и сказал что это действия ни в коем случае не повторять. расскажите что учитель мог сделать и что могло случиться с учеником? извините за то, что вопрос не в тему
ученик мог бы умереть т.к эти те самые 2 точки чуть не остановили тебе сердце и перекрыли