Последствия игры с мячом на дороге.
Проезжая часть не место для игр. Ее предназначение несколько иное, для движения автотранспорта. Для пешеходов предназначены тротуары, а для игры – детские и спортивные площадки, которые находятся на безопасном удалении от автомобильных дорог. Они дополнительно ограждены, а значит, и абсолютно безопасны.
Можно получить очень тяжелые травмы, некоторые из могут быть не совместимы с жизнью. Могут быть травмы головы, переломы костей всего тел, ушибы внутренних органов. Конечно такие травмы могут быть если водитель ехал на большой скорости. Так же можно обойтись порезами, ссадинами, ушибали, растяжениями.
На проезжую часть тебя могут нечаянно вытолкать сверстники, или же прохожие. Исключить такой вариант нельзя, поэтому и играть на тротуаре не следует несмотря на то, что машины там не ездят.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите несколько ситуаций, в которых были нарушены правила дорожного движения, из вашего жизненного опыта.
Т-образный перекресток.
4действующих участника движения У-утро понедельника:
1-й хач-трюкач (водитель маршрутки) (сиренивый цвет)
2-й бессмертный пешеход (который судя по всему сохранился) (голубой цвет)
3-й пацан на BMW (еду как хочу, мир крутится во круг меня) (черный цвет)
4-й бабуля божий одуванчик на Matiz (знак? какой знак?) (красный)
4. П-парковка.
Бабуля приехала в аптеку (валидол с корвалолом кончились), но вот не задача не где поставить машину у аптеки все занято, но есть немного места перед зеброй. Бабуля паркует свой матиз 2-мя колесами заехав на пешеходный переход (я же на минуточку в аптеку, а то вдруг пока буду место искать валидол подорожает).
3. 2в1
пацан на BMW. Проехал по городу с превышением скорости 140 КМ/Ч, да еще и под шофе.
2. Пешеход увидел свою маршрутку и решил перебежать дорогу в не зоны пешеходного перехода (подумаешь ведь эта последний шанс не опоздать на работу).
1. Хач-трюкач создал пробку и остановился в неположенном месте, он увидел летящего через дорогу пешехода и остановился подождать его