По своему устройству государство может быть унитарным или федеративным, конфедеративным
Объяснение:
В унитарном государстве действуют законодательные, исполнительные и судебные органы, составляющие одну общую систему в масштабе всей страны.
В отличие от унитарного федеративное государство представляет собой объединение нескольких субъектов, которые могут называться штатом, республикой, эмиратом и так далее.
В результате объединения они становятся членами федерации и получают властные полномочия от центральных органов власти федерации.
Конфедерация союз независимых от друг от друга государств, объединившихся для достижения каких-либо целей сохраняя при этом свой суверенитет и независимость
В сегодняшнем мире взаимодействие человека и природы имеет огромное значение. Глупо недооценивать роль окружающей среды в нашей жизни, ведь человек – часть природы.
В наше время люди оказывают по большей части негативное воздействие на природу. Мы используем природные ресурсы для своих потребностей, порой забывая, что большинство из них не восстанавливается. Тысячи видов растений и животных вымерли или находятся под угрозой исчезновения. Из-за вырубки лесов и осушения рек и болот увеличивается риск глобального потепления. А бытовые и производственные отходы загрязняют воздух и воду.
К счастью, в прогрессивных государствах мира, разрабатываются и внедряются технологии для улучшения состояния окружающей среды. Но они требуют больших материальных ресурсов, которые доступны не всем.
Людям следует понять что проблемы, связанные с окружающей средой могут привести к катастрофе. Ученые со всего мира работают над созданием международной лаборатории и центра для контроля состояния природы. Кроме того, каждый из нас может сделать свой вклад в его улучшение. Совершенно не сложно экономить воду и выбрасывать мусор в мусорные баки.
Природа – незаменимый источник многих ресурсов, необходимых для нормального функционирования человека и общества в целом. Поэтому нам следует задуматься над тем, как рационально использовать эти ресурсы и как предотвратить дальнейшее загрязнение окружающей среды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребят выручайте, никакую информацию не могу найти по этому во
в соответствии с частью 16 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон N 306-ФЗ), размеры ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, установленные частями 9, 10 и 13 настоящей статьи, ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Федеральным законом от 6 апреля 2015 г. N 68-ФЗ "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Федеральный закон N 68-ФЗ) индексация ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, предусмотренная Федеральным законом N 306-ФЗ с учетом уровня инфляции (потребительских цен) была приостановлена.
В то же время, статьей 4 Федерального закона N 68-ФЗ предусмотрено осуществить с 1 февраля 2016 г. индексацию отдельных выплат на разницу между фактическим индексом потребительских цен за 2015 год и установленным в 2015 году размером индексации выплат пособий и компенсаций, в том числе предусмотренных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон N 1244-1).
Федеральным законом N 306-ФЗ в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 20 октября 2010 г. N 18-П была установлена ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда гражданам, которые получили увечья в условиях боевых действий при исполнении ими обязанностей военной службы и в последствие стали инвалидами, применительно к размерам аналогичных выплат, осуществляемым в соответствии со специальными законами гражданам, подвергшимся радиации вследствие техногенных катастроф, участникам групп особого риска, участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, которая в дальнейшем индексировалась одновременно с указанными выплатами в равных размерах.
Поскольку в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2016 г. N 42 "Об установлении с 1 февраля 2016 г. размера индексации выплат, пособий и компенсаций" с 1 февраля 2016 г. предусмотрена индексация выплат в возмещение вреда гражданам - участникам ликвидации аварии на ЧАЭС, предусмотренных Законом N 1244-1, в целях недопущения различий и ограничений в возмещении вреда здоровью лицам, пострадавшим при исполнении обязанностей военной службы в различных ситуациях, проектом постановления с 1 февраля 2016 г. предусматривается индексация ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, предусмотренной Федеральным законом N 306-ФЗ в размере 7,0 процента.
Реализация проекта постановления выделения дополнительных средств из федерального бюджета не потребует и будет осуществлена в пределах средств, предусмотренных на 2016 год федеральным органам исполнительной власти на указанные цели в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2016 год".
Поскольку в положениях Договора о Евразийском экономическом союзе и в иных международных договорах Российской Федерации выплата указанной ежемесячной денежной компенсации не оговаривается, то согласно пункту 53 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, нормы проекта постановления Правительства Российской Федерации указанным Договору и иным международным договорам Российской Федерации не противоречат.
Проект постановления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" был размещен на официальном портале regulation.gov.ru в сети Интернет для общественного обсуждения с февраля по февраля 2016 года и для антикоррупционной экспертизы согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" с февраля по февраля 2016 года (ID проекта -). При этом предложений и замечаний, а также заключений независимых экспертов не поступало.