funny-furiya
?>

2. Решить задачи:1)Рассчитайте необходимое количество ламп(N) для освещения аудитории шириной (B) 7 метров, длинной(L) 6 метров. Мощность(A) одной лампы 100W, норматив искусственного освещения рабочей зоны – 32 вт/м2 2) При обследовании мастерской в колледже с центральным отоплением установлено, что средняя температура воздуха равна 25"С, относительная влажность воздуха - 80%, скорость движения воздуха-0, 1м/с.Дать заключение о микроклиматических условиях в мастерской, о теплоощущениях студентов находящихся в нем и рекомендации по улучшению микроклимата.3) При медицинском осмотре работники цеха предъявляли жалобы на общую слабость, головную боль, головокружение, шум в ушах, сухость во рту и жажду, иногда тошноту и рвоту. Объективно выявлены повышение температуры тела, учащение дыхания и пульса, пониженное артериальное давление, усиленное потоотделение. При обследовании цеха измерены некоторые параметры микроклимата:- Показатели термометра +32°С;- Скорость движения воздуха 0, 05 м/с;- Относительная влажность воздуха 75%;Дайте оценку состоянию работников цеха. Проведите гигиеническую оценку параметров микроклимата и предложите рекомендации по их оптимизации.

ОБЖ

Ответы

rusinfopro
без фото никак(
отправьте следущий раз с фотом так как людям тяжело решать это без фото многие привыкли книгам
спасибо за внимание
Lusiarko65
Тема: Правила пожарной безопасности в школе

Введение:
Пожарная безопасность — это важная тема, которая касается всех людей, в том числе и школьников. Школа – это место, где находится большое количество людей и оборудования, поэтому знание правил пожарной безопасности в школе является необходимым для всех учащихся. В данном реферате мы рассмотрим основные правила пожарной безопасности в школе и объясним, почему они так важны.

Основная часть:
1. Знание плана эвакуации:
- План эвакуации — это документ, который показывает, как правильно покинуть здание в случае пожара.
- Школьники должны знать основные маршруты плана эвакуации и места сбора после эвакуации.
- Объясните, что это помогает сохранить порядок и избежать паники в случае пожара.

2. Учитывание знаков пожарной безопасности:
- В школах есть особые знаки пожарной безопасности, которые показывают места нахождения пожарного оборудования и путей эвакуации.
- Попросите школьника заметить знаки пожарной безопасности в своей школе и объясните, что они представляют.

3. Правильное поведение в случае пожара:
- Если школьник заметил пожар, он должен сразу же сообщить об этом взрослому.
- Учитель или другой работник школы должен немедленно вызвать пожарную службу.
- Школьникам нужно знать, что нельзя начинать потушить пожар самостоятельно, так как это очень опасно.

4. Огнестойкость одежды и предметов:
- Объясните, что некоторые материалы могут легко загораться и гореть сильнее других.
- Школьникам нужно понимать, что носить огнестойкую одежду и оставлять легковоспламеняющиеся предметы дома – важно для их безопасности.

5. Организация учебного пространства:
- Подчеркните важность поддержания чистоты и порядка в классе.
- Убедитесь, что ученик понимает необходимость убирать вещи с проходов и не загромождать пожарные пути.

Заключение:
Знание и соблюдение правил пожарной безопасности в школе – это крайне важная часть образования каждого школьника. При соблюдении этих правил возрастает уровень безопасности школьной среды для всех. Ученики школы должны быть информированы и готовы к действию в случае возникновения пожара.
barg562
Хорошо, давайте составим кроссворд по обществознанию по теме "Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера". В кроссворде будут использоваться ключевые слова и понятия, связанные с данной темой.

Ниже представлен список слов, которые могут быть использованы в кроссворде:

1. Эвакуация: мероприятия по перемещению людей из зон опасности в безопасные места.
2. Проведение тренировок: систематическое обучение населения действиям в чрезвычайных ситуациях для повышения уровня безопасности.
3. Системы оповещения: средства связи, которые используются для оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций и необходимости принять меры по защите.
4. Разработка плана эвакуации: разработка документа, определяющего последовательность и действия при эвакуации населения.
5. Предоставление укрытий: создание безопасных мест для временного пребывания людей в случае чрезвычайной ситуации.
6. Прогнозирование и мониторинг: системы и методы, используемые для определения возможных чрезвычайных ситуаций и их отслеживания.
7. Работа с населением: информирование и обучение населения, проведение кампаний по повышению готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.
8. Создание автоматических систем контроля: использование современных технологий и аппаратуры для обнаружения и контроля чрезвычайных ситуаций.
9. Разработка инженерных решений: создание специальных сооружений, объектов и систем, обеспечивающих безопасность населения при чрезвычайных ситуациях.
10. Медицинская помощь: организация оказания медицинской помощи пострадавшим и поступившим в медицинские учреждения.

Школьнику будет полезно иметь определения в кроссворде или приложенные дополнительно объяснения для ключевых слов и понятий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Решить задачи:1)Рассчитайте необходимое количество ламп(N) для освещения аудитории шириной (B) 7 метров, длинной(L) 6 метров. Мощность(A) одной лампы 100W, норматив искусственного освещения рабочей зоны – 32 вт/м2 2) При обследовании мастерской в колледже с центральным отоплением установлено, что средняя температура воздуха равна 25"С, относительная влажность воздуха - 80%, скорость движения воздуха-0, 1м/с.Дать заключение о микроклиматических условиях в мастерской, о теплоощущениях студентов находящихся в нем и рекомендации по улучшению микроклимата.3) При медицинском осмотре работники цеха предъявляли жалобы на общую слабость, головную боль, головокружение, шум в ушах, сухость во рту и жажду, иногда тошноту и рвоту. Объективно выявлены повышение температуры тела, учащение дыхания и пульса, пониженное артериальное давление, усиленное потоотделение. При обследовании цеха измерены некоторые параметры микроклимата:- Показатели термометра +32°С;- Скорость движения воздуха 0, 05 м/с;- Относительная влажность воздуха 75%;Дайте оценку состоянию работников цеха. Проведите гигиеническую оценку параметров микроклимата и предложите рекомендации по их оптимизации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karina-evgenevna1899
Николаевна1564
VdoffOlga
tatianaavoronina66
snabdonm501
manager6
Platon
titancore
Belokonev286
Vitproficosmetics
bikemaster
Kolokolnikova DANIIL179
Okunev1034
mulyugina365
artem-whitenoise142