Ну чтобы знать во что одеться и что взять с собой, да и вообще стоит ли идти.
Так как мы будем знать, что будет скажем дождь, то возьмем с собой палатку. А если внезапно, то можно спрятаться под деревом или всегда с собой носить пленку. Ну и конечно всегда брать сменную и теплую одежду. Если вы человек, которому никогда ничего не надо, то единственный верный ход найти какую-нибудь пещеру или к леснику валить.
Гроза опасна тем, что она может убить тебя блин... Да и здорово напугать. Главное, когда гроза - быть подальше от железа.
Объяснение:
Мы – дети - ваше отражение. У взрослых рейдерский захват, коррупция, а у детей – школьный рэкет, сначала конфетка, потом – деньги. Я не знаю, кто является прототипом героя в фильме, но уверена, не во всех школах так плачевно складываются обстоятельства. В нашей школе есть детская организация, которая ведет борьбу с мелкими нарушителями, учителя контролируют таких учащихся, ведут работу. Но хочу сразу оговориться, что педагоги в наших школах еще старой идеологии, вот этот фильм станет повальной действительностью, когда в школу придут работать, да и не только в школу, персонажи фильма. Поэтому просмотр данного фильма считаю сделать обязательным во всех организациях: на базарах, в цехах, в парламенте, на общешкольных собраниях – везде, где наши родители. Без взрослой общественности, без изменения нынешней идеологии, эту беду не искоренить.
Призываю: взрослые поменяйтесь сами не будьте равнодушные к детям, поменяйте приоритеты, и вы сами почувствуете уверенность в завтрашнем дне!"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продумайте план своих действий при получении сигнала о возникновении чрезвычайной ситуации при химической, радиационной, гидродинамической аварии в разных условиях (если сигнал застал вас дома, на улице , в школе , днем , ночью и т.д.) Свои выводы за несите в дневник безопасности ТОЛЬКО САМИ , А НЕ С ДРУГИХ САЙТОВ
предупридить всех
взять документы ,важные вещи
и уходить дальше чтобы не постродала твоя семья и ты