Положительные и негативные воздействия в системе "человек - среда обитания" К негативным, если я не ошибаюсь, относятся ситуации опасности, например, загрязнение воздуха из-за огромного количества опасных веществ, которые выделяются из-за огромного количества промышленных предприятий. Ну или вырубка лесов для продажи, или банальное загрязнение вод, рек, почвы.
К положительным можно отнести выведение новых пород дом. животных, создание культурных биогеоценозов, разработка микробиологической промышленности, развитие прудового рыбного хозяйства, интродукцию полезных видов в новых условиях обитания.
Объяснение:
Правильный ответ: загорание.
Объяснение: если мы откроем книгу, увидим такие классификации лесных пожаров:
А — загорание (менее 0,2 га, в среднем около 0,1 га) — пожар, который может быть остановлен и потушен одним человеком;
Б — малый пожар (от 0,2 до 2 га, в среднем около 1 га) — пожар, который может быть остановлен звеном из 2–4 чел.;
В — небольшой пожар (от 2,1 до 20 га, в среднем около 10 га) — пожар, который может быть остановлен бригадой численностью до 10 чел.;
Г — средний пожар (от 21 до 200 га, в среднем около 100 га) — пожар, который может быть остановлен специальной ударной группой численностью 30–40 чел.;
Д — крупный пожар (от 201 до 2000 га, в среднем около 1000 га) — пожар, который может быть остановлен ударной группой численностью около 100 чел.;
Е — катастрофический пожар (более 2000 га, в среднем около 10000 га) — пожар, который может быть остановлен ударной группой численностью около 400 чел
Как мы видим, из всех видов, нам подходит "загорание"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чим позитивний вплив ЗМІ на здоровя підлітків відрізняється від їх негативног впливу?
Сегодня средства массовой информации оказывают огромное влияние на подростков. Будь то телевидение, компьютеры, видеоигры, сайты социальных сетей – все это влияет на все аспекты жизни подростка. Но все не так плохо со СМИ. При правильном использовании медиа могут изменить жизнь к лучшему. Эта статья подчеркивает как положительные, так и отрицательные влияния СМИ на подростков.