Eduardovich_Sergei1062
?>

с тестом по ОБЖ! 1. Уставы Вооруженных Сил РФ подразделяются на: а. Тактические, стрелковые и общевоинские; 6. Боевые и общевоинские; в. Уставы родов войск и строевые. 2.. Боевые уставы ВС РФ содержат: а. Теоретические положения и практические рекомендации на использование войск в бою; б. Организационные принципы жизни, быта и деятельности военнослужащих; в. Практические рекомендации родам войск об их деятельности в военное время. 3. Общевоинские уставы ВС РФ регламентируют: а. Основы стратегии ведения боевых действий военнослужащих; б. Тактические действия военнослужащих при ведении военных операций; в. Жизнь, быт и деятельность военнослужащих нашей армии. 4. К общевоинским уставам ВС РФ относятся: а. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Строевой устав ВС РФ; б. Устав внутренней и гарнизонной служб ВС РФ, Устав караульной службы ВС РФ, Устав корабельной службы, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ; в. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной службы ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Строевой устав ВС РФ. 5. Общие права и обязанности военнослужащих, взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего распорядка определяет: а. Устав внутренней службы ВС РФ; б. Строевой устав ВС РФ; в. Дисциплинарный устав ВС РФ. 6. Какой устав определяет предназначение, порядок организации и несения гарнизонной и караульной служб, права и обязанности должностных лиц гарнизона и военнослужащих, несущих эти службы, а также регламентирует проведение гарнизонных мероприятий с участием войск? а. Устав внутренней службы ВС РФ; б. Строевой устав ВС РФ; в. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ. 7. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб? а. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ; б. Дисциплинарный устав ВС РФ; в. Устав внутренней службы ВС РФ. 8. Какой устав определяет: строевые приемы и движения без оружия и с оружием; строи подразделений и воинских частей в пешем порядке и на машинах; порядок выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра; положение Боевого Знамени в строю воинской части, порядок его выноса; обязанности военнослужащих перед построением в строго и требования к их строевой подготовке, а также передвижения военнослужащих на поле боя и порядок действий при внезапном нападении противника? а. Строевой устав ВС РФ; б. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ; в. Дисциплинарный устав ВС РФ. 9. В каком уставе приведен текст военной присяги и положение о Боевом Знамени воинской части? а. В Уставе внутренней службы ВС РФ; б. В Уставе гарнизонной и караульной служб ВС РФ; в. В Строевом уставе ВС РФ. 10. Какую ответственность несут военнослужащие за связанные с нарушением воинской дисциплины, норм морали и воинской чести? а. Дисциплинарную; б. Уголовную; в. Административную. 11. Какое из перечисленных ниже взысканий, налагаемых на военнослужащих, не является дисциплинарным? а. Административный арест; б. Строгий выговор; в. Назначение в наряд вне очереди; г. Арест содержанием на гауптвахте до 10 суток; д. Снижение в воинском звании на одну ступень. 12. На военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, могут налагаться только те взыскания, которые определены: а. В Дисциплинарном уставе ВС РФ; б. В Уголовном кодексе РФ; в. В Гражданском кодексе РФ. 13. Может ли быть наложено на военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, более одного взыскания? а. Нет; б. Да; в. В зависимости от решения командира. 14. Может ли быть наложено дисциплинарное взыскание на весь личный состав подразделения вместо наказания непосредственных виновников? а. Нет; б. Да; в. Решение принимает командир подразделения

ОБЖ

Ответы

hadzievamareta44

1в 2в 3в 4а5в6в7б8а9а10а11а12а б13в14б

Объяснение:

Gesper63

ответ:К опасным геологическим природным явлениям относятся землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы. Они связаны с движением литосферных плит и изменениями, происходящими в литосфере.

С движением воздушных масс, с их взаимодействием связано появление опасных метеорологических явлений, которые могут стать причиной стихийных бедствий. Это тайфуны и ураганы, бури, снежные бури, смерчи, грозы, засуха, сильные морозы и туманы. К опасным природным явлениям гидрологического характера относятся наводнения, цунами и сели.

Живые организмы, в том числе и человек, взаимодействуют между собой и окружающей неживой природой. При этом взаимодействии происходит обмен веществ и энергии, идёт непрерывное размножение, рост живых организмов и их движение. Среди наиболее опасных природных явлений биологического характера, оказывающих существенное влияние на безопасность жизнедеятельности человека, выделяют: природные пожары, инфекционные заболевания людей и животных, поражения сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями.

Объяснение:

volk88882
Одне з важливих завдань сучасної школи – виховати фізично, морально, соціально, духовно здорову людину. Адже стан здоров’я населення України свідчить про існування реальної загрози вимирання нації. Справедливими є слова: "Гроші втратив – нічого не втратив, час втратив – багато втратив, здоров’я втратив – все втратив".

Чи інше: "здоров’я – це ще не все, а все інше без нього – ніщо".

Сьогодні майже 90% дітей дошкільного віку, учнів і студентів мають відхилення у здоров’ї. Тільки за останні 5 років на 41% збільшилася кількість учнівської молоді, віднесеної за станом здоров’я до спеціальних медичних груп. На 60% зросла кількість неповнолітніх, які вживають наркотики, палять, п’ють.

Людина сьогодні звикла сподіватися не н захисні сили свого організму, а на могутність медицини. Академік Амосов стверджував: "Щоб бути здоровим, потрібні власні зусилля, постійні і значні. Замінити їх не можна нічим".

Так, що таке здоров’я?

Здоров’я – сукупність фізичних, духовних, соціальних якостей людини, що є основною її довголіття і необхідною умовою здійснення творчих планів, умовою високої працездатності, створення міцної сім’ї, народження і виховання дітей.

Здоров’я людини – цікаве й складне явище. Воно завжди привертало і буде привертати увагу не лише дослідників, але й кожної людини. Це поняття таке давнє, що на всіх мовах світу є слово" здоров’я".

Здоров’я – це висока працездатність, гарний настрій, упевненість у собі. Фізичне здоров’я дає гарне самопочуття, бадьорість, силу. Психічне здоров’я дарує спокій, чудовий настрій, доброту, веселість. Соціальне здоров’я забезпечує успішність у навчанні. Але ніщо з цього не дається задарма. Для того. щоб зберегти своє здоров’я, треба докладати неабияких зусиль.

Стан здоров’я людини залежить на 20% від спадковості, на 10% від рівня розвитку медицини, на 20% від стану довкілля, на 50% від життя. Тому справедливі є слова: "Ваше здоров’я у ваших ріках". Людина біологічно запрограмована на багато більше років життя, ніж відводить собі. Якщо нам не стільки ж? Ілля Мечников стверджував: "Людина, яка померла раніше 150 років вчинила над собою насильство".

І так ми, дійсно, чинимо нас собою насильство щоденно. Люди давно переконалися, що на здоров’я впливає безліч чинників, і найголовніший з них – це б життя.

б життя – це сукупність стійких форм життєдіяльності людини, які визначають її життєвий шлях. Це – сукупність її звичок. Якщо, людина з дитинства, з молодих років постійно й наполегливо дбає про своє здоров’я, вона в основу своєї життєдіяльності закладає такі стійкі корисні звички, навички, поведінку б мислення, сприйняття оточуючих і себе, які й визначають основний її напрямок – шлях здоров’я. Вона обирає здоровий б життя.

Здоровий б життя передбачає дотримання. Звичайного виконання певних правил, що забезпечують гармонійний розвиток, високу працездатність, духовну рівновагу та здоров’я людини. В основі здорового життя лежить індивідуальна система поведінки й звичок кожної окремої людини, що забезпечує їй потрібний рівень життєдіяльності й здорове довголіття. Здоровий б життя – це практичні дії, спрямовані на запобігання захворювань, зміцнення всіх систем організм й поліпшення загального самопочуття людини.

Головне – замислитися про наслідки своїх дій. Зрозуміло, що для того, аби бути здоровим, потрібно докласти певних зусиль і не набувати шкідливих звичок. Якщо є із якихось причин вони вже є, то треба ужити всіх заходів, аби їх позбутися.

В основі здорового життя лежать такі принципи:

раціональне харчування;
оптимальний руховий режим;
загартування організму;
особиста гігієна;
відсутність шкідливих звичок;
позитивні емоції;
інтелектуальний розвиток;
моральний і духовний розвиток;
формування розвиток вольових якостей.
Раціональне харчування має п’ять основних вимог:

Кількість їжі – це стільки, щоб вона забезпечила добові енерговитрати організму;
Якість їжі – правильне співвідношення жирів, білків, вуглеводів, вітамінів, мікроелементів, води відповідно до вікових періодів дитини;
Правильно організований режим прийому їжі;
Засвоєння їжі – створення приємної обстановки при прийомі їжі;
Щоб їжа не була шкідливою.
За даними, людина за 1 рік повинна:

спожити
споживає
Овочів
161
71
Картоплі
90
120
Фруктів
82
57
Хліба
98
121
М’яса
81
54
Риби
18
9
Молока
433
332
Яєць
350
292
Олії
10-11
7

Звідси бачимо, що в нашому раціоні переважає картопля і хліб. За своєї недбалості, недоїдаємо овочі і фрукти, які маємо вдома. Чому нема щоденно на нашому столі моркви, капусти, горіхів, столового буряка, яблук, перцю, цибулі, часнику. Адже морква – це пам’ять, розум дітей. Вона покращує обмінні процес мозку. Сприяє підвищенню працездатності.

Покращує розумові здібності дітей капуста, чорниці, цибуля, горіхи, кмин. Горіхи впливають не тільки на розумові процеси, але і підвищують імунітет до захворювань. Щоденно треба з’їдати 4-5 і

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом по ОБЖ! 1. Уставы Вооруженных Сил РФ подразделяются на: а. Тактические, стрелковые и общевоинские; 6. Боевые и общевоинские; в. Уставы родов войск и строевые. 2.. Боевые уставы ВС РФ содержат: а. Теоретические положения и практические рекомендации на использование войск в бою; б. Организационные принципы жизни, быта и деятельности военнослужащих; в. Практические рекомендации родам войск об их деятельности в военное время. 3. Общевоинские уставы ВС РФ регламентируют: а. Основы стратегии ведения боевых действий военнослужащих; б. Тактические действия военнослужащих при ведении военных операций; в. Жизнь, быт и деятельность военнослужащих нашей армии. 4. К общевоинским уставам ВС РФ относятся: а. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Строевой устав ВС РФ; б. Устав внутренней и гарнизонной служб ВС РФ, Устав караульной службы ВС РФ, Устав корабельной службы, Строевой устав ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ; в. Устав внутренней службы ВС РФ, Устав гарнизонной службы ВС РФ, Дисциплинарный устав ВС РФ, Строевой устав ВС РФ. 5. Общие права и обязанности военнослужащих, взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего распорядка определяет: а. Устав внутренней службы ВС РФ; б. Строевой устав ВС РФ; в. Дисциплинарный устав ВС РФ. 6. Какой устав определяет предназначение, порядок организации и несения гарнизонной и караульной служб, права и обязанности должностных лиц гарнизона и военнослужащих, несущих эти службы, а также регламентирует проведение гарнизонных мероприятий с участием войск? а. Устав внутренней службы ВС РФ; б. Строевой устав ВС РФ; в. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ. 7. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб? а. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ; б. Дисциплинарный устав ВС РФ; в. Устав внутренней службы ВС РФ. 8. Какой устав определяет: строевые приемы и движения без оружия и с оружием; строи подразделений и воинских частей в пешем порядке и на машинах; порядок выполнения воинского приветствия, проведения строевого смотра; положение Боевого Знамени в строю воинской части, порядок его выноса; обязанности военнослужащих перед построением в строго и требования к их строевой подготовке, а также передвижения военнослужащих на поле боя и порядок действий при внезапном нападении противника? а. Строевой устав ВС РФ; б. Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ; в. Дисциплинарный устав ВС РФ. 9. В каком уставе приведен текст военной присяги и положение о Боевом Знамени воинской части? а. В Уставе внутренней службы ВС РФ; б. В Уставе гарнизонной и караульной служб ВС РФ; в. В Строевом уставе ВС РФ. 10. Какую ответственность несут военнослужащие за связанные с нарушением воинской дисциплины, норм морали и воинской чести? а. Дисциплинарную; б. Уголовную; в. Административную. 11. Какое из перечисленных ниже взысканий, налагаемых на военнослужащих, не является дисциплинарным? а. Административный арест; б. Строгий выговор; в. Назначение в наряд вне очереди; г. Арест содержанием на гауптвахте до 10 суток; д. Снижение в воинском звании на одну ступень. 12. На военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, могут налагаться только те взыскания, которые определены: а. В Дисциплинарном уставе ВС РФ; б. В Уголовном кодексе РФ; в. В Гражданском кодексе РФ. 13. Может ли быть наложено на военнослужащего, совершившего дисциплинарное правонарушение, более одного взыскания? а. Нет; б. Да; в. В зависимости от решения командира. 14. Может ли быть наложено дисциплинарное взыскание на весь личный состав подразделения вместо наказания непосредственных виновников? а. Нет; б. Да; в. Решение принимает командир подразделения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nyuraborova89
agaltsova86
СветланаВАЛМОС
Plyushchik_Nikita
Pavlov447
Kochinev7
Геннадьевна_Петр
Анна-Денис1346
irschacha
sapelnikovk-74
D-posilochka
Koshkina Alekseevna
osandulyak
uzunanna19922488
Иван1764