Военная доктрина носит оборонительный характер, что предопределяется органическим сочетанием в ее положениях последовательной приверженности миру с твердой решимостью защищать национальные интересы, гарантировать военную безопасность Российской Федерации и ее союзников.
Объяснение:
Положения Военной доктрины могут уточняться и дополняться с учетом изменений военно-политической обстановки, характера и содержания военных угроз, условий строительства, развития и применения военной организации государства, а также конкретизироваться в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в директивах по планированию применения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в иных документах по вопросам обеспечения военной безопасности Российской Федерации.
Реализация Военной доктрины достигается за счет централизации государственного и военного управления, осуществления комплекса политических, дипломатических, экономических, социальных, информационных, правовых, военных и других мер, направленных на обеспечение военной безопасности Российской Федерации и ее союзников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие виды туризма на Урале менее перспективны, а какие виды туризма необходимо развивать как перспективные?
«Предупреждение это миссия МЧС, для достижения которой необходимы данные наблюдений и контроля определенного перечня характеристик и их прогноз. Предупреждение ЧС – комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения (ст. 1, глава 1 Закона РФ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» , ГОСТ Р22.0.02-94). К этим мероприятиям относятся процессы мониторинга.
Необходимость организации системы мониторинга ЧС определяется ее рентабельностью. Выигрыш от использования данных мониторинга при предупреждении и предотвращении ЧС должен превышать затраты на функционирование системы мониторинга ЧС. С другой стороны, затраты на мониторинг ЧС в объеме финансирования мероприятий по предупреждению ЧС должны соответствовать «золотому сечению» или соотношению В. Парето, учитывая, что общее соотношение затрат на предупреждение возникновения ЧС, например в 1999 г. , к затратам на ликвидацию ЧС составило 1 к 2,5.
Объяснение: