Anastasiya1537
?>

1) Что категорически запрещается делать подозрительными предметами и около них? 2) В каких случаях к уголовной ответственности привлекаются лица 14 летнего возраста?

ОБЖ

Ответы

pavpe4198

Запрещается трогать неизвестные предметы .

1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).

3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности. /

Достижение установленного УК РФ возраста - одно из общих обязательных условий уголовной ответственности лица (ст. 19 УК РФ). Возрастной критерий ответственности в любой правовой системе неразрывно связан со лица осознавать значение своих действий и руководить ими, т.е. с его вменяемостью. Привлечение малолетнего к ответственности за действия, опасность которых он не сознает, исключает вменяемость и не соответствует целям наказания (см. ст. 43 УК РФ).

Юридически возраст субъекта преступления определяется не в день его рождения, а по его истечении, т.е. с ноля часов следующих суток. При отсутствии документов возраст лица может быть определен на основе заключения судебно-медицинского эксперта и днем рождения считается последний день года, указанного в заключении. При невозможности определения года рождения и установлении возраста в пределах минимального и максимального числа лет возраст определяется исходя из их минимального числа, т.е. сомнения толкуются в пользу лица.

neganovaarxi

Транскрипт [https://www.stihi.ru/2010/10/26/201]

Прочитайте внимательно текст и выполните задания по теме

Высоко на небе жила красавица Луна. В её серебристых лучах купались Звёзды, Облака, Тучи и даже самые смелые Птицы, изредка высоко поднимающиеся в небеса.

Каждая Звезда мечтала стать такой же яркой, как Луна, каждой хотелось известности и славы.

Вот однажды подлетела к ней маленькая, но смелая Звёздочка и попросила серебристый лучик, и Луна, не задумываясь, отдала ей свой самый яркий луч. Звёздочка поблагодарила Луну и, обернувшись лучом, полетела по небу. Стала она такой серебристой, такой мерцающей, что все залюбовались ею.

Вскоре ещё одна смелая Звёздочка попросила лучик у Луны, а за ней и началось – смелые и робкие, тусклые и яркие Звёзды просили и получали лучики Луны.

Луна была доброй, и никому не умела отказывать.

А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом. В небе и на Земле становилось всё темнее и темнее.

Когда Луна стала прозрачной и узенькой, Звёздам показалось, что ещё немного, и она упадёт на Землю.

- Что же мы наделали, - сказали они, - мы думали только о себе и погубили Луну, которая заботилась обо всех нас.

Звёзды полетели к ней, и одна за другой вернули лучики Луны, её хозяйке.

Луна стала быстро поправляться, заулыбалась и засверкала пуще прежнего.

Звёзды радостно мерцали. И всё было бы хорошо, но вновь появилась на небе молодая дерзкая Звезда, попросившая у Луны лучик Славы.

Всё повторилось и повторяется до сих пор.

Вот почему Луна и по сей день то полнеет, то худеет.

1.Найдите из текста предложение, где описывается состояние Луны, когда она всем звездам раздала свои лучики [2]

Прочитайте 2 текст

Транскрипт [https://xn]

Планета Луна

У нашей планеты, в отличии от многих других, есть только один естественный спутник, который можно наблюдать ночами на небосклоне - это, конечно, Луна. Если не брать в расчет Солнце, то именно этот объект является самым ярким, который можно наблюдать с Земли. Среди остальных спутников планет, спутник планеты Земля занимает пятое место по своей величине. На нем нет ни атмосферы, ни озер и рек. День и ночь сменяют друг друга здесь с периодичностью в две недели, при этом можно наблюдать перепад температуры равный в триста градусов. И она всегда повернута к нам только одной своей стороной, оставляя в загадках свою темную обратную сторону. Этот бледно-голубой объект ночного неба - Луна. По различным исследованиям между Луной и Землей есть много различий, в первую очередь в химическом составе: на Луне практически нет воды, относительно небольшое содержание летучих элементов, небольшая плотность в сравнении с Землей и маленькое ядро из железа и никеля.

2.Сравните два текста по критериям:

Критерии сравнения І текст ІІ текст

Содержание

Идея

Стиль

Жанр

Тип

[5]

Всего : [7]

Письмо и использование языковых единиц

Задание 3

Напишите текст-рассуждение в художественном стиле объемом 80 - 100 слов на тему: «Польза и вред электрических приборов» Соблюдайте орфографические нормы. Используйте простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения

Всего : [8]

Объяснение:

так вот так

Максим Павел

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Что категорически запрещается делать подозрительными предметами и около них? 2) В каких случаях к уголовной ответственности привлекаются лица 14 летнего возраста?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ямпольский
teya07
marinatehnomaster21
perfectorg
tumanowivan2015509
kirill81
alyonafialka
Stepanovich_Makarov
ЕВгений_денис643
papushinrv4985
Шиморянов Мария1866
insan10
Aleksandr362
galkavik
Тамара_Григорьевна897