1) Турист
2) Накрывать шалаш начинать нужно снизу вверх. Сначала укладывается нижний ряд, затем, немного внахлест, второй, затем третий, и так до самого конька крыши шалаша. Такое устройство кровли не позволит дождевой воде попасть внутрь, вода просто будет скатываться по настилу вниз.
3) Топорик
4) Хлорирование, если нет обеззараживающих средств - кипячение. (Сам недавно обеззараживал воду из речки путем кипячения на костре)
5) Думаю, на усмотрение самого туриста. Я всегда одеваю камуфляж. Если боишься потеряться, то надевай одежду, как можно ярче.
6) Костер
7) Рюкзак
8) Насыщенное красное пламя говорит о некачественном сгорании газа. При появлении данного дефекта происходит выделение угарного газа, который является опасным для жизни по причине отсутствия запаха.
9) Котелок. Но можно и в казане, в кастрюле. Зависит от того сколько вас человек в походе.
10) Компас
11) Палатка
12) Пламенные костры используют для приготовления пищи, освещения бивуака, жаровые – для приготовления пищи, обогрева, сушки вещей. И те и другие могут стать дымовыми, если подбросить в них зеленую траву или ветки. Используют их для отпугивания комаров, мошкары и для подачи сигналов.
Пожар – это неконтролируемое горение вне специального очага, которое распространяется в пространстве и времени.
Ежегодно в дым и пепел превращаются ценности на миллионы рублей. В результате пожаров гибнет и страдает большое количество людей.
Любой пожар начинается с загорания, которое иногда может устранить даже один человек, если имеет определенные навыки и знает правила поведения во время пожара.
Если пожар возник – отсчет времени идет на секунды, поэтому необходимо заранее знать, где и какие средства пожаротушения размещаются и как ими пользоваться.
Не паникуйте! Известно, что паника среди людей, даже во время небольшого пожара бывает причиной значительных жертв.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тесты1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это:а) жизнедеятельность человека;б) динамика работо в) режим.2. Невыполнение режима дня приводит к:а) нарушению функций мышечной и костной системы;б) нарушению функций центральной нервной системы;в) нарушению функций пищеварительной системы.3. Основной причиной умственного утомления является:а) длительная и интенсивная умственная деятельность;б) длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата;в) нарушение деятельности системы кровообращения.4. Начальными признаками переутомления считают:а) пониженное артериальное давление;б) увеличение числа ошибок;в) снижение успеваемости;г) потерю аппетита;д) раздражительность;е) нарушение сна.Найдите допущенную ошибку.5. Причинами переутомления являются:а) продолжительный сон;б) неправильная организация труда;в) чрезмерная учебная нагрузка;г) продолжительный активный отдых;д) игнорирование гигиенических требований к режиму дня.6. Высокий уровень работо организма человека наблюдается:а) с 8 до 12 часов;б) с 12 до 15 часов;в) с 16 до 18 часов;г) с 18 до 20 часов.7. Приступать к выполнению домашних заданий необходимо после продолжительного отдыха, через:а) 1 час;б) 2 часа;в) 3 часа;г) 4 часа.8. Подготовка домашних заданий по длительности не должнапревышать:а) 2, 5-3 часов;б) 3-3, 5 часов;в) 3, 5-4 часов.9. Продолжительность сна в подростковом возрасте должнасоставлять не менее:а) 7 часов в сутки;б) 8 часов в сутки;в) 9 часов в сутки Очень
1)В,2)Б,3)А,4)Г,5)А,6)А,7)А,8)А,9)Б